реклама

Парусные круизные лайнеры – красавцы-ветераны и новые модели

0 583 1 мин
Крупные круизные операторы активно осваивают нишу романтических и «экологичных» морских путешествий под парусами, поддерживая в эксплуатации возрастные парусники люкс-класса и заключая контракты на строительство новых.
Парусный круизный лайнер Sea Cloud / Фото: Sea Cloud
Так, группа инвестиционных компаний Yacht Portfolio, обеспечивающая реализацию программы морского туризма корпорации Ritz-Carlton, сообщила о подписании предварительного договора о намерениях о приобретении крупного оператора парусных круизов – немецкую компанию Sea Cloud Cruises (г. Гамбург).

Компания Sea Cloud освоила уникальную нишу морских круизов – на крупных судах, с повышенным комфортом размещения пассажиров. Первым судном оператора стал трехмачтовый барк Sea Cloud («Морское облако») с длиной корпуса порядка 104 м (359 фт.), рассчитанный на 64 пассажира. Стоит отметить, что этот барк был построен в г. Киль еще в 1931 году и под именем Hussar V более 30 лет использовался в качестве супер-яхты для четы миллиардеров с Уолл-стрит, причем во время Второй мировой войны успел послужить в Береговой Охране США.
Парусный круизный лайнер Sea Cloud II, 2001 года постройки / Фото: Sea Cloud
В 2001 году к паруснику-ветерану присоединилось новопостроенное судно Sea Cloud II, а в прошедшем, 2021-м, флот оператора пополнился еще одним новым парусным круизным лайнером – Sea Cloud Spirit.
Круизный лайнер Sea Cloud Spirit постройки 2021 г / Фото: Sea Cloud
Планы инвестиционной группы Yacht Portfolio, разработанные еще в 2017году, предполагали строительство трех новых круизных судов - теперь уже моторных суперяхт, дедвейтом по 21 000 Gt. каждое. При длине корпуса почти в 190 метров (623 фт.), эти лайнеры были рассчитаны на прием до 298 пассажиров.

К сожалению, реализация данной программы столкнулась с многочисленными задержками из-за ограничений, вызванных пандемией вируса Covid-19. Тем не менее, первое из судов такого типа, Evrima, успешно завершило швартовые испытания осенью прошлого года и должно выйти в свой первый коммерческий рейс уже в мае 2022-го.
 
Как ранее отмечал Korabel.ru, в последнее время на мировом судостроительном рынке появляются все больше современных парусников, преимущественно грузовых и грузопассажирских судов. Среди наиболее интересных проектов стоит особо отметить крупный парусный автомобилевоз, а также парусник-контейнеровоз.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Корабел.Директ
Свежие новости