реклама

Отечественные круизные суда: безопасность превыше всего, а пожаробезопасность тем более

0 109 1 мин
Вслед за участием в строительстве серии современных ледоколов проекта 22220 компания PAROC осуществляет изоляционные работы на огнестойких палубах и переборках, строящихся круизных судов проекта ПКС-180.
Здесь было применено инновационное решение PAROC – PAROC Marine Navis Slab 60, которое на 40% легче традиционных материалов. PAROC Marine Navis Slab 60 также отличает высокая пожаробезопасность, негорючесть, а также первоклассные термические и акустические характеристики.

Поскольку PAROC Light Marine выпускается на основе каменной ваты, эта судовая изоляция гарантирует высокую энергоэффективность, а значит, снижение потребления топлива и сокращение выбросов CO2.
 
Теплоход проекта ПКС-180 "Золотое кольцо" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

PAROC имеет большой опыт в разработке решений для судостроительной отрасли. Судовая изоляция PAROC получила широкое применение в отрасли и отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Технические решений PAROC применялись в строительстве атомного ледокола "Арктика", который строился на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге.
 
По оценкам экспертов, колесные теплоходы получились очень интересными с точки зрения пропорций и с точки зрения осадки. Для российских рек эти суда уникальны: благодаря новым инженерным решениям они гарантируют высокий комфорт для туристов.
"Парок", ООО Санкт-Петербург
+7 (800) 770-78-48



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Нева Тревел" открыла новый сезон навигации к "Острову фортов"
10:15 / судоходство