В результате предварительного технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода на материк, компании, которая займется его проектированием, предстоит выбрать один из семи вариантов.
"Там был и мост, и мост с сужением, и мост большой, и, по-моему, два вида тоннеля, и заглубления разные, и места разные: не самое короткое место на мысе Погиби, а севернее или южнее. Все же зависит от того, что вокруг: где-то есть заказник, где-то земли, которые нельзя использовать, все это влияет", - объяснил корреспонденту ИА Sakh.com министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимир Дегтярев.
Несколько лет назад приоритетным считался вариант строительства моста. На тот момент казалось, что это более быстрый и дешевый способ связать Сахалин с материком. Сейчас это утверждение является спорным.
По словам Владимира Дегтярева, проект по предварительным оценкам уже стоит около 10 миллиардов рублей, а само строительство сегодня оценивается в 450 миллиардов. Это средства, сопоставимые с затратами на поддержание целой отрасли промышленности.
О создании новой транспортной схемы более подробно будут говорить 18 ноября на конференции "О создании прямого железнодорожного сообщения Япония - Россия - Евросоюз", где презентуют и согласуют проект технико-экономического обоснования, после чего в течение примерно года будет вестись проектирование, и в 2015 году можно будет говорить о конкретных сроках начала строительства
Несколько лет назад приоритетным считался вариант строительства моста. На тот момент казалось, что это более быстрый и дешевый способ связать Сахалин с материком. Сейчас это утверждение является спорным.
По словам Владимира Дегтярева, проект по предварительным оценкам уже стоит около 10 миллиардов рублей, а само строительство сегодня оценивается в 450 миллиардов. Это средства, сопоставимые с затратами на поддержание целой отрасли промышленности.
О создании новой транспортной схемы более подробно будут говорить 18 ноября на конференции "О создании прямого железнодорожного сообщения Япония - Россия - Евросоюз", где презентуют и согласуют проект технико-экономического обоснования, после чего в течение примерно года будет вестись проектирование, и в 2015 году можно будет говорить о конкретных сроках начала строительства