реклама

Основная причина аварийности – низкое качество подготовки экипажей

0 592 1 мин
В прошлом году с российскими рыбопромысловыми судами произошли 32 аварийных происшествия. В 22 случаях помощь рыбакам оказывали специалисты Дальневосточного экспедиционного отряда аварийно-спасательных работ. Они освобождали винты от орудий лова, устраняли течи, буксировали суда в укрытия. На совещании в Федеральном агентстве по рыболовству глава ФАР Илья Шестаков поручил спасателям уделить особое внимание инструктажу для рыбопромышленников.
Шестаков подчеркнул, что предупреждение аварий и аварийных происшествий начинается прежде всего с подготовки материально-технической базы, предъявления компании и судов контролирующим органам на соответствие системам управления безопасной эксплуатации флота. "Если на берегу не закладываются основы безопасности мореплавания и ведения промысла, то, естественно, в море действия экипажа оставляют желать лучшего", - отметил руководитель спасательного отряда.

Основная проблема - это низкое качество подготовки экипажей в борьбе за живучесть, за непотопляемость судна, передает Fishnews.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Единую систему продажи билетов на речной транспорт введут в Москве
10:00 / судоходство