реклама

ОСК будет контролировать рекламу подвластных верфей

11 2592 1 мин
На страницах Морского Бюллетеня  опубликован приказ по Объединенной Судостроительной Корпорации от 19 июля этого года, монополизирующий рекламную деятельность всех входящих в ОСК верфей. Теперь они обязаны рекламировать свои товары и услуги, участвовать в выставках и т.д., лишь через одно учреждение, через Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Судоэкспорт». К приказу прилагается проект агентского соглашения верфей, входящих в ОСК, с ФГУП «Судоэкспорт».

Мы также публикуем интересный  комментарий от Михаила Войтенко, автора "Бюллетеня". Приглашаем читателей к дискуссии на весьма злободневную тему.
Проект обязует всех, кто входит в ОСК, на весьма выгодных для "Судоэкспорт" условиях осуществлять свою рекламно-информационно-выставочную деятельность исключительно через "Судоэкспорт". Последний имеет право на свое усмотрение нанимать для выполнения тех или иных работ субподрядчиков.
Входящие в ОСК верфи, тем самым, лишаются какой бы то ни было самостоятельности по крайней мере в этом вопросе. Однако уже заявлялось, что "Судоэкспорт" возьмет на себя и другие функции, от заключения сделок на строительство судов до поставок оборудования верфям. Также в монопольном порядке.
Тем самым:
  • Лишаются самостоятельности бывшие до появления ОСК самодостаточными верфи;
  • Создается великолепная, идеальная площадка для коррупции и углубленного, исчерпывающего распила бюджета и доходов, не оставляющего ни единой лазейки для бесконтрольной утечки денег непосредственным исполнителям, верфям.
Корпорация будет распределять в централизованном порядке абсолютно все, лишая верфи какой-либо самостоятельности. Совсем недавно было заявлено, что ФГУП "Судоэкспорт" возьмет на себя нелегкую ношу распределения заказов на строительство судов между верфями, «на конкурсной основе, чтобы был элемент конкуренции».

ОСК будет получать доходы а) от бюджета б) от тех верфей, которые до вступления вОСК были прибыльными. Руководство явно расчитывает и на прибыли от планируемых в строительство суперверфей (если их успеют построить). 
Очень любопытно, каким образом собираются осуществлять рекламную деятельность на будущей, совместной с корейским гигантом Daewoo, суперверфи на Дальнем Востоке: впечатают корейскому партнеру в лоб этот приказ и скажут, что "это, смерд, и для тебя писано"?
Для судостроения страны ОСК означает дальнейшее загнивание отстающих и уничтожение лидеров, после неизбежного развала корпорации отрасль окажется в куда более худших условиях, чем она была до начала создания ОСК.

Морской бюллетень



Комментарии   11.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Евграфов Виктор Станиславович, 30.07.2010, 14:11Централизация. Только кто кормить штат этого волдыря будет? Верфи, я полагаю. К тому же получается, что тендеры на поставку оборудования для всех субъектов ОСК будет теперь проводить одна организация. Представляю, какое количество людей захочет познакомиться поближе... Кстати, адреса и телефоны почему-то отсутствуют, а то, кажется, пора лететь в Москву!
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 30.07.2010, 14:33Это лишь начало! Единоросские ученики по всем статьям превзошли своих коммунистических учителей и на деле доказывают, что они по праву достойны называться руководящими и направляющими... (дальше продолжать не могу - тошнит!)
-0+
#borys, 30.07.2010, 23:13Настоящаяя и действенная мера по поддержке судостроения на западе и востоке! Но, к сожалению не России. Да здравствует ОСК - главный орган по поддержке судостроение за рубежом! Пока есть ОСК, судостроители на Западе и Востоке без работы не останутся!
-0+
#проф, 31.07.2010, 21:11Просто спрошу .. а что??? тем заводам которые входят вв ОСК есть что показывать на выствках? а кому есть они разве в них принимали участие?
кто-то видел когда-то на SMM или Norshipping их?
ВЫ реально верите что то тже СЕВМАШЬ может что то показать в слеедующем году в Норвегии кроме решения Стокгольмского арбитража по делу с Норвежским заказчиком и историио том почем невозможно построить танкера в срок и за оговорееные контрактом деньги
А Амурский завод -в этом году в Гамбурге - что -то кроме резултата разбирательств с немецким заказчиком?
Или что? тоже историю о том почему не ввозмможно было построить заказанный танкер?
 
Ну и смысл таких " экспозиций" - пусть уж лучше ОСК... хотя бы нет ассоциация  прямых с провалами...
 
Хотя впрос остается с кем там разговаривать будут потенциальные заказчики? и это оооочень интересный вопрос ... потому что я уверен разговаривать они будут с людьми которые ничего не решают , ни что можно построить ни где , ни когда ни за сколько.. далее...
-0+
#borys, 01.08.2010, 11:34То, что вы, Проф, написали в последнем обзаце я и имел , в основном, в виду.
-0+
#проф, 01.08.2010, 13:45А с другой стороны... ну нет понятно что никакая реклаама на самом деле ОСК не нужна потому . что и так закажуут те кому приказано новые судаименно в ОСК .( ну вот Росморпорт.например, или даже то же Совкомфлот - тоже нагнут... да собстввенно уже...)
 
Нет я не говорю что это однозначно непраильно это несколько ссложное.. но!!! причем тут реклама? ведь понятно что те кто может сам реешшать где строить - туда не пойдут ( потому что сроки и главное цены далеки от рыночных) а те за кого решают.... ну.. знаете мне это напомнило циничнейшуий реккламный плакат советских времен " летайте самолетами Аэрофлота"... гм как бдто бы можно было летать какими -нибудь другими самолетами
 
таким образм неважно кто будет проводить рекламне компании - они сами по себе лишены всякого экономического смысла ... получается что цель только продемонстрировать себя совему же руководству ( включая руководство страны) дабы  " рука дающего" не дрогнула
 
далее...
-0+
#Васильев Дмитрий Николаевич, 01.08.2010, 23:29Спрашивается зачем нам антимонопольная инспекция!!!!!
-0+
#проф, 02.08.2010, 21:48Г-н Васильев.а причем тут антимонопольность? речь в любом случае идет о верфях которые принадлежат одному собственнику - госуударству..Абсолютно неважно сть ОСК или нет ОСК - собственнник впполне вправе решать ..
-0+
#Yuri, 02.08.2010, 22:27Проф -
 
мне кажется, что никакие верфи государству уже давно не принадлежат. хоть ОСК и не есть госкорпорация (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F ) но как то уж очень все похоже развивается, как например ОАК.
-0+
#ОСБ, 19.08.2010, 10:45Для коррупции и распила бюджета и так созданы все условия. Пили не хочу..
История с томографами для МинЗдрава когда завод делает аппарат за 12 млн, а в больницу он приходит за 75 в точности копирует строительство судов по гос заказам. До ОСК было, и с ОСК будет.
-0+
#Проф, 21.08.2010, 19:35ОСБ - а как раз наоборот... потому что какрааз в судостроении ПОКА!!!история с томографами неввозможна , потому. что ПОКАнаши зааводы покупают оборудование и материалы или у тех кто их непосредственно изготаавливвает или у тех кто комплектует нужные партии -то есть там где надо и там где цены реальные..
а вот если начнутся " тендеры" условия которых будут таковы. что ни один производитель участвовать несможет ( да и не надо ему)..тогда да...
уже преедставил ... " объявяется тендер наа поставвку главного двигателя типа.....№№№№№" а ? и требования к участникам тендера... - Росссийская компания не имеющая задолжности перед бюджетом.... ну и все такое...
 
Вот тога каомпании вроде Вяртсиля или МАНа удивяться узнав по чем их и так не дешевую продкцию покупают верфи...
Свежие новости
Трудовой коллектив ГК "Р-Флот" принял участие в праздничных мероприятиях Дня Победы
11:53 / события