В ходе мероприятий учащиеся посещали производственные цеха и музеи предприятий ОСК, где знакомились с рабочим процессом, общались с сотрудниками и узнавали о карьерных перспективах как на конкретных заводах, так и в судостроительной отрасли в целом.
"Неделя без турникетов — один из важнейших профориентационных проектов, который уже на регулярной основе объединяет общества Группы ОСК для популяризации судостроительной отрасли среди детей и молодежи. На экскурсии посетители узнают об основных профессиях, карьерных треках, погружаются в историю судостроения – одной из ключевых отраслей экономики государства", — отметила заместитель генерального директора ОСК Юлия Оганезова.
Число желающих принять участие в акции "Неделя без турникетов" растет с каждым годом. В прошлом году на предприятиях корпорации побывали пять тысяч человек, в этом году уже на несколько сотен больше.
Всероссийская акция "Неделя без турникетов" с 2015 года ежегодно проводится Союзом машиностроителей России. Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России принимают активное участие в ее организации и проведении. Цель акции — формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи. "Неделя без турникетов" — это комплекс мероприятий, которые направлены на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в родном регионе, сообщает пресс-служба ОСК.