Итальянское министерство транспорта (MIT) выпустило долгожданный доклад на английском языке о расследовании причин аварии круизного лайнера «Costa Concordia», произошедшей 13 января 2012 года. Основной причиной крушения судна названо поведение капитана, несоответствующее должности. В результате инцидента погибло 32 человека, еще 157 были ранены, окружающей среде был нанесен колоссальный ущерб.
Полный отчет о расследовании можно прочитать ЗДЕСЬ, передает РПСМ.
13 января 2012 года в районе поселка Джильо-Порто на острове Джилио судно наскочило на каменный риф, получило пробоину и наполовину затонуло. Большинство пассажиров и членов экипажа были спасены и доставлены на берег. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Costa Concordia», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.
13 января 2012 года в районе поселка Джильо-Порто на острове Джилио судно наскочило на каменный риф, получило пробоину и наполовину затонуло. Большинство пассажиров и членов экипажа были спасены и доставлены на берег. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Costa Concordia», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.