реклама
Обзор прессы
Обзор прессы
Обзор свежей прессы "корабельной" тематики

Обзор прессы от 29 сентября 2014 года

0 914 2 мин
Гендиректор "Совкомфлота" Сергей Франк возглавит совет директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Как пишут сегодня "Ведомости", соответствующая директива правительства уже подготовлена. Ожидается директива Росимущества. В совет директоров ОСК входит 11 человек, в том числе Франк.

Президент ОСК Алексей Рахманов не стал комментировать возможность назначения Франка председателем совета директоров, но охарактеризовал Франка как очень опытного менеджера, чей опыт был бы крайне полезен судостроительной корпорации.
 

Алексей Рахманов / "Объединенная судостроительная корпорация"


Появление во главе совета директоров ОСК Франка станет "безусловно позитивным событием", комментирует гендиректор аналитического агентства Infoline Михаил Бурмистров. Он прекрасно разбирается в тонкостях взаимодействия с крупными гражданскими заказчиками, знает специфику работы зарубежных судостроительных корпораций, что в итоге поможет судостроительной корпорации достичь одной из ее стратегических целей — увеличить долю гражданского судостроения, считает эксперт. Кроме того, можно ожидать и более тесного взаимодействия ОСК и "Совкомфлота", о его подробностях читайте в свежем номере газеты "Ведомости".

Сегодня в Астрахани пройдет 4-й Каспийский саммит, в котором по приглашению президента РФ примут участие лидеры Азербайджана Ильхам Алиев, Ирана Хасан Роухани, Казахстана Нурсултан Назарбаев и Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов. Вот уже 18 лет страны не могут разрешить разногласия в управлении Каспийским морем, в них сегодня пытается разобраться "Коммерсант".

Владимир Путин уже направил приветствие участникам и гостям Форума деловых кругов прикаспийских государств. В приветствии, представленном на сайте президента, в частности, говорится:
"На повестке дня Форума широкий спектр вопросов, связанных с углублением торгово-экономических связей, улучшением инвестиционного климата, расширением кооперации в промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, здравоохранении и других сферах. Вам предстоит рассмотреть возможности создания передовых наукоемких производств, эффективной транспортной системы, сообща подумать над комплексными мерами, которые позволили бы полнее раскрыть уникальный потенциал Каспия, сформировать в прилегающем к нему регионе ёмкий и эффективно функционирующий рынок".
 

В сложной современной обстановке бюджет может отказаться от финансирования ряда крупных инфраструктурных проектов, которые еще совсем недавно считались стратегическими и перспективными. Однако, отказ от инвестиций в развитие новых современных портов может привести к окончательной монополизации рынка, который и сегодня переживает не лучшие времена, пишет "Российская газета".

Развитие портов Балтийского моря — стратегическая задача для российской экономики, о чем неоднократно говорили президент и премьер-министр страны. Здесь у России есть большие перспективы для роста, связанные с возвращением в отечественные порты грузов, которые сегодня обрабатываются в Финляндии, Германии и Прибалтике, — в странах, где портовая инфраструктура была модернизирована еще 10 лет назад. Для успешной конкуренции с соседями по Балтике необходимо привести порты в соответствие с лучшими европейскими образцами: построить глубоководные каналы для судов класса Panamax и Post Panamaх, а также современные терминалы для контейнерных грузов, решить проблемы логистики, повысить сервис и снизить цены на услуги.


В Карском море на участке, принадлежащем "Роснефти", обнаружено крупное месторождение нефти и газа. Новое месторождение назвали "Победа". Помощь ExxonMobil в этом открытии весома. Ведь бурение в Арктике, в экологически девственном и хрупком регионе, создает большие риски. У американцев есть и опыт, и крайне высокие экологические стандарты, о планах развития нового месторождения читайте в "Российской газете".

Менее оптимистично подходит к вопросу "Коммерсант", в материале которго говорится о том, что "Роснефть" начинает терять стратегических иностранных партнеров из-зи санкций. Сотрудничество с госкомпанией по шельфовым проектам замораживает американская ExxonMobil, которая так и не смогла договориться с властями США о продолжении работы в России. 

"Теоретически возможность для работы оставалась, нужно было получить новое разрешение. Но получить его не удалось, ExxonMobil должна приостановить работы и вывести персонал до середины октября",— говорит один из собеседников "Коммерсанта".

 

Пусть чтение будет полезным.

Ирина Акимова


 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Начато строительство серии патрульных катеров проекта от AMD
21:15 , 16 Мая 2024 / яхты и катера