Город воинской славы Кронштадт имеет все шансы стать одним из самых интересных туристических направлений в Петербурге. В распоряжении газеты «Петербургский дневник» попал перечень земельных участков и объектов на них, которые МО РФ передало в собственность городу. В частности, речь идет о 51 объекте, которые были переданы городу еще в марте прошлого года, а также о здании второй оборонительной казармы с полубашней.
Кроме того, в ближайшее время в собственность Петербурга перейдут здания мастерской и казармы, а также участки под ними по Кронштадскому шоссе, шесть зданий комплекса дока Петра Великого и два кронштадских форта.
Эти мероприятия несомненно представляют интерес для потенциальных инвесторов.
Например, директор по развитию ЗАО «Архитектурная мастерская» Михаил Садков считает, что импульсом для развития острова может стать реконструкция фортов. «Большинство частных судов уходят зимовать в Финляндию. А форты Кронштадта уже имеют свои причалы, к которым может подходить легкомоторный и парусный транспорт. Здесь же могут быть созданы марины». Обстоятельную статью о перспективах развития острова читайте в «Петербургском дневнике».
Новые подробности уголовного дела о хищении бюджетных средств, выделенных на переезд Центрального военно-морского музея публикует сегодня «Фонтанка». В рамках расследования дела была проведена комиссионная документальная бухгалтерско-экономическая судебная экспертиза. По результатам выяснилось, что около 600 миллионов рублей, из почти миллиарда, было направлено на счета 93 коммерческих фирм. При этом не понятна связь этих фирм с реализацией государственного контракта.
По словам адвоката главного обвиняемого Андрея Лялина, все 600 миллионов рублей были направлены на счета данных частных компаний со счета генерального подрядчика госконтракта ООО «НЕВИСС-Комплекс», которое учредил второй обвиняемый в рамках данного уголовного дела, Александр Швирикасов.
В новых деталях нашумевшего дела разбиралась «Фонтанка».
В свежих «Ведомостях» вышла большая статья, посвященная анализу состояния транспортной системы в России. Газета приводит последние сводки данных за 2013 год. Сейчас Россия располагает 64 морскими портами, среди них единственный порт является специализированным пассажирским — порт Санкт-Петербург. Остальные порты торговые и торгово-пассажирские. Их количество существенно возросло — с 43 в 2002 г. до 63 в 2012 г.
Торговый флот России за прошедший период сократился почти на треть. Если в начале 2003 г. он включал 3886 морских судов, то в начале 2013 г. — только 2760. Сокращение происходило за счет рыболовных судов и судов для генеральных грузов. Что же делать, чтобы поменять отрицательную статистику — читайте в «Ведомостях».
В ближайшие дни ожидается заседание Приморского суда Санкт-Петербурга по жалобе нидерландского судовладельца Stichting Phoenix и организации Greenpeace, требующих допустить технических специалистов на арестованное судно Arctic Sunrise.
Как сообщали в СМИ еще в январе, у Следственного комитета не хватает денег, чтобы оплачивать порту стоянку судна. Мурманскому порту ведомство задолжало больше 3 млн руб. Каждый день стоянки обходится в 25 тыс. руб. За делом наблюдает «Независимая газета».
Эти мероприятия несомненно представляют интерес для потенциальных инвесторов.
Петровский док. Кронштадт / www.korabel.ru |
Например, директор по развитию ЗАО «Архитектурная мастерская» Михаил Садков считает, что импульсом для развития острова может стать реконструкция фортов. «Большинство частных судов уходят зимовать в Финляндию. А форты Кронштадта уже имеют свои причалы, к которым может подходить легкомоторный и парусный транспорт. Здесь же могут быть созданы марины». Обстоятельную статью о перспективах развития острова читайте в «Петербургском дневнике».
Новые подробности уголовного дела о хищении бюджетных средств, выделенных на переезд Центрального военно-морского музея публикует сегодня «Фонтанка». В рамках расследования дела была проведена комиссионная документальная бухгалтерско-экономическая судебная экспертиза. По результатам выяснилось, что около 600 миллионов рублей, из почти миллиарда, было направлено на счета 93 коммерческих фирм. При этом не понятна связь этих фирм с реализацией государственного контракта.
По словам адвоката главного обвиняемого Андрея Лялина, все 600 миллионов рублей были направлены на счета данных частных компаний со счета генерального подрядчика госконтракта ООО «НЕВИСС-Комплекс», которое учредил второй обвиняемый в рамках данного уголовного дела, Александр Швирикасов.
В новых деталях нашумевшего дела разбиралась «Фонтанка».
В свежих «Ведомостях» вышла большая статья, посвященная анализу состояния транспортной системы в России. Газета приводит последние сводки данных за 2013 год. Сейчас Россия располагает 64 морскими портами, среди них единственный порт является специализированным пассажирским — порт Санкт-Петербург. Остальные порты торговые и торгово-пассажирские. Их количество существенно возросло — с 43 в 2002 г. до 63 в 2012 г.
"Волго-Дон 191" и "Волго-Дон 141" / www.korabel.ru |
Торговый флот России за прошедший период сократился почти на треть. Если в начале 2003 г. он включал 3886 морских судов, то в начале 2013 г. — только 2760. Сокращение происходило за счет рыболовных судов и судов для генеральных грузов. Что же делать, чтобы поменять отрицательную статистику — читайте в «Ведомостях».
В ближайшие дни ожидается заседание Приморского суда Санкт-Петербурга по жалобе нидерландского судовладельца Stichting Phoenix и организации Greenpeace, требующих допустить технических специалистов на арестованное судно Arctic Sunrise.
Как сообщали в СМИ еще в январе, у Следственного комитета не хватает денег, чтобы оплачивать порту стоянку судна. Мурманскому порту ведомство задолжало больше 3 млн руб. Каждый день стоянки обходится в 25 тыс. руб. За делом наблюдает «Независимая газета».
Приятного чтения.