Объемы каботажных перевозок на маршруте, связывающем провинции Куангнинь, Куангбинь, Биньтхуан и Кьензянг во Вьетнаме выросли на 154% в январе-октябре и составили 21 млн тонн, сообщает новостной сервис Vietnam.net со ссылкой на данные Министерства транспорта.
Судовой трафик увеличился на 163%, до более 23 тыс. судов река-море.
Маршрут, соединяющий промышленные зоны в прибрежных районах, был запущен в июле 2014 года. За этот период по нему было перевезено более 46,8 млн тонн грузов, таким образом, среднемесячный трафик составил 1171 тонну.
Международные перевозки на внутриазиатских маршрутах в/из Вьетнама также стабильно растут, и ряд перевозчиков, включая принадлежащего к группе Maersk MCC, OOCL и Yang Ming, объявили о запуске с нового года сервисов во Вьетнам.
"Вьетнам является крупнейшим торговым партнером Китая в Юго-Восточной Азии, и торговля между двумя странами динамично растет в последние годы", - прокомментировал запуск нового сервиса в интервью Journal of Commerce глава MCC Нареш Поти.
Развитие торговли между двумя странами стало результатом активного переноса производства китайских компаний в более дешевый Вьетнам.
Проблемой остается несбалансированность торговли: согласно статистике Минтранса, до 70% входящего контейнерного трафика составляют порожние контейнеры. Это увеличивает транспортные расходы грузовладельцев.