По состоянию на 6 июня на суда ОАО "ЛОРП" с шахты Джебарики-Хая отгружено 31 тысяча тонн каменного угля при плане 45 тысяч направлением на реку Вилюй. В ожидании погрузки у причала шахты Джебарики-Хая стоят 5 единиц флота, на подходе еще 3. Окончание отгрузки планируется 8 июня, согласно утвержденного плана-графика.
Отправление нефтепродуктов наливом из всех грузообразующих пунктов на сегодняшний день составляет 64 тысячи 600 тонн, в том числе из Осетрово – 45 тысяч 550 тонн, с Ленской нефтебазы – 11 тысяч 97 тонн.
На устье реки Вилюй в ожидании прибыли воды находится 7 единиц нефтеналивного флота и 12 сухогрузных теплоходов. На 190 км от устья стоят СК-2027 с баржей МП-1388 и СК-2023 с баржей МП-1425, на подходе СК-2040 с баржей МП-1150. Эти суда должны доставить в Сунтарский улус 6 тысяч тонн каменного угля. На подходе танкер "Механик Маслюк" с баржей МН-1701 с грузом дизельного топлива и танкер "Ленанефть-2032" с автобензином. Продвижение судов до пунктов назначения невозможно из-за сложившейся судоходной ситуации, связанной с недостаточными глубинами на этой реке.
Сегодня из грузообразующего пункта Осетрово с техгрузом на Олекминск вышел СОТ-1111. Из Мохсоголлоха в Ленск теплоход "Капитан Пашнин" доставил 1 тысячу 184 тонны цемента, а теплоход "Миргород", приняв на борт 784 тонны цемента, следует в Пеледуй.
Направлением из Якутска в Осетрово вышли СОТ-1116 и 1112, груженые контейнерами. ОТ-2035 ведет состав из 2-х барж с лесом из Витима на Вилюй.
На реке Индигирка в нефтеналивные суда Белогорского судоходного участка погружено 3 тысячи 28 тонн нефтепродуктов, в том числе светлых нефтепродуктов – 2 тысячи 600 тонн, газоконденсатного котельного топлива 680 тонн - всё для предприятий ЖКХ и энергетики, а также для нужд стабильного жизнеобеспечения населения Момского улуса.
Пресс-служба ОАО "ЛОРП"
На устье реки Вилюй в ожидании прибыли воды находится 7 единиц нефтеналивного флота и 12 сухогрузных теплоходов. На 190 км от устья стоят СК-2027 с баржей МП-1388 и СК-2023 с баржей МП-1425, на подходе СК-2040 с баржей МП-1150. Эти суда должны доставить в Сунтарский улус 6 тысяч тонн каменного угля. На подходе танкер "Механик Маслюк" с баржей МН-1701 с грузом дизельного топлива и танкер "Ленанефть-2032" с автобензином. Продвижение судов до пунктов назначения невозможно из-за сложившейся судоходной ситуации, связанной с недостаточными глубинами на этой реке.
Сегодня из грузообразующего пункта Осетрово с техгрузом на Олекминск вышел СОТ-1111. Из Мохсоголлоха в Ленск теплоход "Капитан Пашнин" доставил 1 тысячу 184 тонны цемента, а теплоход "Миргород", приняв на борт 784 тонны цемента, следует в Пеледуй.
Направлением из Якутска в Осетрово вышли СОТ-1116 и 1112, груженые контейнерами. ОТ-2035 ведет состав из 2-х барж с лесом из Витима на Вилюй.
На реке Индигирка в нефтеналивные суда Белогорского судоходного участка погружено 3 тысячи 28 тонн нефтепродуктов, в том числе светлых нефтепродуктов – 2 тысячи 600 тонн, газоконденсатного котельного топлива 680 тонн - всё для предприятий ЖКХ и энергетики, а также для нужд стабильного жизнеобеспечения населения Момского улуса.
Пресс-служба ОАО "ЛОРП"