Mitsubishi Heavy Industries получила заказ от крупнейшей японской судоходной компании на строительство танкера для перевозки СПГ. Новое судно будет оборудовано новейшей паротурбинной установкой, которая позволит снизить расход топлива до 15% благодаря эффективному использованию тепловой энергии.
Функционирование паротурбинной установки заключается в структурной работе трех турбин - высокого, среднего и низкого давления. После того как пар попадает из парогенератора в турбину высокого давления, отработанный пар возвращается в парогенератор с последующим перемещением в турбину среднего давления и затем в турбину низкого давления. Таким образом, использование новейшей паротурбинной установки снижает расход топлива и ведет к более эффективному использованию тепловой энергии.
Танкер водоизмещением 123.000 регистровых тонн (длина 288 м, ширина 49 м, высота 26,8 м) сможет перевозить около 145.400м3 СПГ в четырех резервуарах.
Планируется, что танкер будет передан заказчику в 2014.
Танкер водоизмещением 123.000 регистровых тонн (длина 288 м, ширина 49 м, высота 26,8 м) сможет перевозить около 145.400м3 СПГ в четырех резервуарах.
Планируется, что танкер будет передан заказчику в 2014.