реклама

Новый сухогруз Волжского пароходства "Владимир Ерыгин" отправился в первый рейс

0 25 1 мин
Третье судно проекта RSD71 вышло после погрузки пшеницей из порта Тольятти.

Перед первым рейсом экипаж провел тестирование всех судовых систем, береговые сотрудники компании оформили необходимые разрешительные документы, а также обеспечили судно топливом и снабжением. Благодаря слаженной работе команды Волжского пароходства "Владимир Ерыгин" вышел в рейс всего через три месяца вслед за вторым теплоходом серии RSD71 "Леонид Багров" и через четыре – за флагманом серии т/х "Конструктор Егоров".

"Первый рейс – результат долгой и кропотливой работы. Благодарю компанию за доверие, ведь для меня это новый этап и большая ответственность. Мы, экипаж, наравне со всеми старались, чтобы теплоход вышел в море без замечаний, показал себя в дальнейшем во время эксплуатации только с лучшей стороны. Команда на борту надежная, с такими людьми любые задачи выполнимы. Уверен, что современное оборудование и новейшие технологии будут нашими помощниками в труде", - отметил капитан т/х "Владимир Ерыгин" Сергей Овчинников.

Новый сухогруз Волжского пароходства "Владимир Ерыгин" отправился в первый рейс / Фото:
Новый сухогруз Волжского пароходства "Владимир Ерыгин" отправился в первый рейс / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

 "В первом рейсе главное — познакомиться с самым строгим приемщиком. А кто у нас строже всех? Море! На воде теплоход и покажет, на что способен. Оборудование здесь современное, автоматика на уровне — я с такими системами уже работал. Если все настроено верно, подводить не должно. Пока впечатления хорошие, а остальное первый рейс проверит", - подчеркнул старший механик т/х "Владимир Ерыгин" Вадим Филюшин.

Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро и является продолжением проекта RSD59. Основное преимущество RSD71 перед другими современными судами – его универсальность, гарантирующая эффективную работу как в море с дедвейтом 7159 тонн, так и в реке с дедвейтом 4381 тонна. Усовершенствованная конструкция сухогруза позволяет расширить географию перевозок и доставлять грузы в порты, куда по своим габаритам не могут заходить суда проекта RSD59.

Новый теплоход отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO) в части сокращения выбросов в атмосферу. Его двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, уменьшающей выбросы оксидов азота (NOx), которая соответствует требованиям стандарта Tier III международной конвенции МАРПОЛ.

Кроме того, сухогруз оборудован передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения, в том числе системой IP-телефонии и терминалом спутниковой связи VSAT. В терминал интегрирован модем Gilat, который обеспечит судно спутниковым интернетом с безлимитным трафиком. На мачте т/х "Владимир Ерыгин" установлена новая модель мультимодема GSM с более современным модулем для повышения качества интернет-сигнала.

Дедвейт (т)8011/5201
Водоизмещение (т)14 365
Длина габаритная (м)141
Ширина габаритная (м)17
Высота борта (м)6
Осадка судна (м)4.70 / 3.60
Скорость (уз)10
Длина габаритная (м)120
ТТХ проекта RSD71
Дедвейт (т)7173 (4395)
Длина габаритная (м)120
"Судоходная компания "Волжское пароходство", АО
Нижний Новгород
+7 (831) 296-01-11
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости