реклама
Корпоративный блог РМРС
Корпоративный блог РМРС
В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел.ру

Новый СПГ-танкер Псков осуществил первую загрузку в России

0 1360 1 мин
Танкер-газовоз СПГ "Псков", который на прошлой неделе был сдан в эксплуатацию Gazprom Marketing & Trading, прошел бункеровку (мазутом и корабельным дизельным топливом) в порту Находке в Приморском крае.
Это первая бункеровка в российском порту танкера-газовоза, зафрахтованного GM&T у Совкомфлота, сообщает Neftegaz.ru.

Топливо было поставлено другой дочкой Газпрома - Газпромнефть Марин Бункер.

После завершения бункеровки газовоз "Псков" проследовал в порт Пригородный, где расположен СПГ-терминал проекта "Сахалин-2", в котором Газпром является оператором.

После технологических операций загазовки и захоложения грузовых танков и погрузки СПГ, танкер доставит свой 1й груз клиенту ГМиТ в Азии.

СПГ-танкер Псков  это танкер - газовоз с грузовой системой мембранного типа, грузовместимостью 170,2 тыс м3.

Он оснащен дизель-электрической силовой установкой, способной работать, как и все современные танкеры, на СПГ, мазуте или газойле, что удобно.

Дизайн СПГ-танкера типоразмера Atlanticmax  с ледовым классом Ice2 (1С) грузовместимостью около 170 тыс м3 с комплексом оборудования для работы в условиях низких температур позволит судам осуществлять круглогодичные транспортировки газа практически со всех существующих терминалов СПГ, в том числе, с 1-го российского проекта СПГ – Сахалин-2 и ходить по Северному морскому пути в период навигации.

Судно классифицировано на класс РС и регистра Ллойда.

Псков построен на южнокорейской верфи STX Offshore&Shipbuilding Co, которая выиграла объявленный ОСК тендер.

Эксперты РС, Крыловского государственного научного центра и ОСК, считают этот дизайн технологически инновационным и наименее затратным для будущего возможного строительства в России.

Напомним, что 30 сентября 2014 г Д.Рогозин провел совещание по развитию судостроения на Дальнем Востоке в соответствии с  указом В.Путина "О развитии судостроения на Дальнем Востоке".

Управляющий директор Департамента морских перевозок GM&T Н. Григорьев доволен портом Находка как бункеровочным хабом.

Доволен расширением возможностей GM&T в организации морских перевозок, что важно для проекта Владивосток-СПГ, и др.

Напомним, СПГ-танкер Великий Новогород - головной в серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса, разработанного по заказу Газпрома, был спущен на воду в начале 2014 г.
"Крыловский государственный научный центр", ФГУП
Санкт-Петербург
+7 (812) 415-66-07
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10
"Российский морской регистр судоходства", ФАУ Санкт-Петербург
+7 (812) 380-20-72
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Гапромнефть Марин Бункер", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 4494970


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости