реклама

Новый полярный лайнер класса люкс будет учить туристов в Антарктиде

0 928 1 мин
Финские судостроители передали заказчику, греческой судоходной компании Swan Hellenic новое пассажирское судно ледового класса, специально разработанное для образовательных морских путешествий.
SH Minerva - экспедиционный лайнер для образовательных круизов / Фото: Swan Hellenic
Лайнер, получивший название SH Minerva, был построен на Хельсинской верфи всего за 26 месяцев со дня подписания контракта. После торжественной церемонии крещения, состоявшейся 23 ноября, он прошел ходовые испытания и был передан судовладельцу 3 декабря.

Согласно официальной информации Swan Hellenic, при валовой вместимости в 10 500 Gt, судно способно принять на борт 152 пассажира с комфортным размещением в 76 каютах. Экипаж лайнера составляют 120 человек. Автономность лайнера составляет 40 дней, а дальность плавания достигает 8 000 морских миль.

SH Minerva имеет достаточно необычную для пассажирских судов специализацию: этот экспедиционный лайнер люкс-класса предназначен для образовательных круизов, в том числе – в экзотических, малопосещаемых обычными туристами регионах и полярных морях. Судовладелец особо подчеркивает, что проект разрабатывался специально для высокоширотных экспедиций.

Лайнер располагает усиленным корпусом ледового класса PC5 и оборудовано модернизированной системой стабилизации качки, которая позволяет создать максимально комфортные условия для пассажиров даже при сильном волнении.

Основными элементами пропульсивной системы SH Minerva являются два дизель-электрических двигателя общей мощностью порядка 6 800 л.с. c избирательным каталитическим восстановлением и усовершенствованной системой фильтрации выхлопа, что существенно снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.

В дополнение к этому судно оборудовано эффективным комплексом очистки и хранения сточных вод, что является дополнительной защитой от загрязнения экологически чувствительных приполярных районов. Для обеспечения работы вспомогательных механизмов предусмотрена возможность использования электрических батарей, что должно гарантировать как значительное уменьшение уровня шумов и вибрации во внутренних помещениях, так и интенсивность акустического поля судна в целом.

Свое первое плавание SH Minerva совершил из германского порта Куксхаффен в аргентинский порт Ушуайо, с заходом на остров Тенериф. А в свой первый рейс с любителями образовательных путешествий на борту, судно выйдет под самый Новый год, 29 декабря, чтобы за десять последующих суток пройти проливом Дрейка, посетить Южные Шетландские острова, а затем обогнуть знаменитый Антарктический полуостров.

SH Minerva является первым из трех круизных экспедиционных лайнеров, заказанных Swan Hellenic у финских корабелов. Киль второго, однотипного судна SH Vega, был заложен на Хельсинской верфи в феврале 2021 г., а его передача заказчику запланирована на весну 2022 г. Что же касается третьего лайнера, несколько больших размеров (заводской номер NB518), строительство которого также уже ведется, то он должен вступить в строй к началу 2023 года.

Как уже отмечал Korabel.ru, по мере смягчения ограничений из-за пандемии Covid-19, на мировом туристическом рынке заметно активизировался интерес к круизам в полярных морях. Соответственно, судостроители все чаще передают заказчикам лайнеры ледового класса, а спрос на специлизированные суда подобного типа продолжает расти.
 

Подписаться
"Swan Hellenic", Ltd Никосия
+35722667727



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Красное Сормово" стало пилотным проектом 3D-гида по Нижнему Новгороду
18:51 / образование