реклама

Новые заказы судов не поспевают за старением мирового коммерческого флота

0 116 1 мин
В мировом коммерческом флоте растет количество судов, возраст которых превышает 21 год.

Об этом сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на данные еженедельного отчета греческого судового брокера Xclusiv Shipbrokers.


В частности, на 21% выросло в мире количество танкеров дедвейтом от 10 тыс. т возрастом 21 год и более, а число сухогрузов такого же возраста увеличилось на 10% за последние 12 месяцев.
 

Согласно данным компании, мировому коммерческому флоту принадлежит множество старых судов, чей возраст достиг или превысил 21 год. Причем для ряда секторов новые заказы не поспевают за старением судов. Это в первую очередь относится к сухогрузам и танкерам. Так, число танкеров, перешедших в разряд старых, почти в два с половиной раза превышает объем новых заказов.

 

Как сообщалось ранее, на эту тенденцию уже начали обращать внимание власти и реагировать соответствующим образом. Так, правительство Индии запретило заход в индийские порты для погрузки и разгрузки нефтяных танкеров, сухогрузов и судов общего назначения возрастом старше 25 лет, как зарегистрированным в Индии, так и под иностранным флагом.


При этом для газовозов и химовозов, контейнеровозов, цементовозов, работающих в портах портовых буксиров, специализированных судов, таких как водолазная поддержка, геотехнические работы, прокладка труб, сейсморазведка, разработка скважин и жилые баржи, предельный возраст для эксплуатации установлен в 30 лет.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Предприятия Приморского края представят свою продукцию на "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события