Последний из трех судов-снабженцев Pacific Enterprise, построенный компанией PRISCO совместно с компанией Swire Pacific Offshore, покинул верфь Aker Yards Langsten в Норвегии и взял курс на Сингапур, где на его мачте поднимут Российский флаг.
Судно-снабженец прошло все испытания на отлично и готово работать в суровых климатических условиях Охотского моря. Корпорация PRISCO уделяет серьезное внимание флоту для обслуживания шельфовых платформ и терминалов.
В июне 2006 года приступил к работе по проекту «Сахалин-2» ледокольный снабженец «Pacific Endeavour», а в июле «Pacific Endurance», построенные корпорацией PRISCO совместно с той же компанией. На шельфе Сахалина работает и буксир ледового класса «Полярный Певек», построенный PRISCO совместно с крупнейшей норвежской компанией Rieber Shipping As. Пароходство принимает все большее участие в транспортных операциях на сахалинском шельфе, подтверждая репутацию надежного партнера, располагающего высокопрофессиональными специалистами, имеющими опыт работы в ледовых условиях, и флотом, построенным по последнему слову техники.