реклама

Новое-это давно забытое старое: почему возвращаются ушедшие когда-то заводчане?

1 536 1 мин
Кадровая политика в российском судостроении заключается в том, что количество определенных специалистов ограничено. К ним относятся:квалифицированные судовые сварщики, сборщики корпусов металлических судов, судовые монтажники и трубопроводчики. А количество специалистов, которые имеют разряд от четвертого и выше еще меньше.
Логика действий верфей, независимо, входят они в ОСК или нет, заключается в том, что "богатые" верфи переманивают людей с верфей, где уровень зарплаты ниже. Поэтому круговорот квалифицированных специалистов происходит постоянно. 
 
Ледокол "Обь" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Себастьян Перейро, 05.05.2022, 07:45Какая глубокая статья.
Свежие новости
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров
20:46 , 28 Марта 2024 / события