"Красноярская судоверфь" (дочернее предприятие ОАО "Енисейское речное пароходство", ЕРП) спустило на воду баржу-площадку БП-2005, построенную по заказу ЕРП, сообщает пресс-служба пароходства.
Это шестое судно, построенное на верфи в Красноярске для ЕРП с 2003 года в рамках проекта-82260, в соответствии с которым предполагается строительство 21 лесовозной баржи.
БП-2005 предназначена для перевозки древесины лесозаготовительных предприятий на линии Красноярск - Лесосибирск. Класс Российского речного регистра позволяет барже осуществлять транспортировку леса, техники, стройматериалов и других навалочных грузов до Дудинки.
Максимальная грузоподъемность судна - 2,18 тыс. тонн, длина - 80 м, ширина - 15 м, высота борта - 2,6 м. Проект разработан ОАО "Инженерный центр судостроения" (Санкт-Петербург).
Это шестое судно, построенное на верфи в Красноярске для ЕРП с 2003 года в рамках проекта-82260, в соответствии с которым предполагается строительство 21 лесовозной баржи.
БП-2005 предназначена для перевозки древесины лесозаготовительных предприятий на линии Красноярск - Лесосибирск. Класс Российского речного регистра позволяет барже осуществлять транспортировку леса, техники, стройматериалов и других навалочных грузов до Дудинки.
Максимальная грузоподъемность судна - 2,18 тыс. тонн, длина - 80 м, ширина - 15 м, высота борта - 2,6 м. Проект разработан ОАО "Инженерный центр судостроения" (Санкт-Петербург).