реклама

"Нордик Инжиринг" заключает контракт на разработку проекта модернизации ледоколов проекта 1105

0 330 1 мин
В рамках конкурентной процедуры на разработку проекта модернизации ледоколов проекта 1105 на базе ледокола "Капитан Чечкин" ФГУП «Росморпорт» приняло решение о заключении контракта с "Нордик Инжиниринг".
АО "Нордик Инжиниринг" предстоит выполнить Эскизный и Технический проекты модернизации, а также расчет предельной стоимости модернизации дизель-электрического ледокола мощностью ГЭУ около 4650 кВт проекта 1105.

Модернизация коснется судового оборудования и обусловлена естественным износом большинства судовых устройств, систем, помещений и датчиков в результате длительной эксплуатации.
Отдельное внимание в работе будет уделено вопросу импортозамещения. В целях соблюдения сроков строительства и поставок необходимого оборудования, будет детально проработан перечень отечественного судового комплектующего оборудования.

АО "Нордик Инжиниринг" имеет значительный опыт по разработке проектов модернизации судов. За последние годы специалистами компании было разработано 6 проектов глубокой модернизации различных судов.
Фото: Водный транспорт
Справочно
Ледоколы проекта 1105 "Капитан Чечкин" — тип российских ледоколов, построенных в 1977 году в Финляндии. Класс речного регистра — ЭМ (ледокол). Серия названа в честь красноярского моряка, капитана, штурмана Михаила Алексеевича Чечкина, успешно выполнявшего множество сложных и ответственных походов в северных морских водах. Линейные ледоколы проекта 1105 относятся к типу "река-море", способны работать во льду толщиной до 1 метра. Оборудованы буксирным гаком. Суда предназначены для работы в морских портах юга, запада и севера России. За период 1977—1978 гг. было построено 6 ледоколов проекта 1105. Судам присваивались названия в честь выдающихся советских капитанов. Ледоколы типа "Капитан Чечкин" эксплуатируются на Волге, Неве, Азовском море, в Финском заливе Балтийского моря.

Характеристики:
Длина: 77,60 м.
Ширина: 16,28 м.
Высота борта: 4,8 м.
Высота габаритная: 16,42 м.
Водоизмещение полное: 2472 т.
Осадка при полном водоизмещении (носом): 3,58 м.
Водоизмещение порожнем: 19865 т.
Осадка порожнем (кормой): 3,35 м.
Скорость на чистой воде: 25,7 км/ч.
Скорость при толщине льда 0,4 м: 3 км/ч.
Мест для экипажа: 28.
Автономность: 20 сут.
Тип ГДГ: дизель 12V22B, генератор ДКВL632/06.
Мощность ГДГ: дизель 3*2110 л.с., генератор 3*1800 кВ*А.
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости