В порту Новороссийск задержан немецкий балкер "Hermann Schoening" (флаг Либерии, менеджер – "Intersee Schiffahrtsges"). Поводом стало нарушение требования Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006) в части выплаты денег морякам за работу, сообщила инспектор Международной федерации транспортников (МФТ) Ольга Ананьина.
Румынско-литовская команда судна обратилась в МФТ в начале декабря,так как работодатель на протяжении трех месяцев не мог рассчитаться с экипажем.
Как только судно пришло в Новороссийск, инспектор МФТ и представитель службы портового контроля отправились на борт с проверкой. Слова моряков подтвердились: задолженность перед 19-ю членами экипажа действительно существует. Ее размер превышает $180 тысяч. Невыплата денег, а также технические нарушения послужили поводом для задержания балкера "Hermann Schoening".
– У компании "Intersee Schiffahrtsges" уже были аналогичные проблемы, – рассказала Ольга Ананьина. – Когда "Hermann Schoening" зашел в бразильский порт Сантос, экипаж обратился в местное отделение МФТ за помощью в получении зарплаты. Руководители компании тогда клятвенно пообещали рассчитаться с моряками в следующем порту захода. Балкер выпустили, однако морякам так и не заплатили".
Узнав о задержании, судовладелец прислал письмо Ольге Ананьиной с обещанием вернуть морякам все деньги при проходе турецкого Босфора. "Грош цена таким обещаниям", – прокомментировала РПСМ инспектор МФТ.
Между тем главный государственный инспектор-начальник отдела по контролю судов государством порта в Новороссийске Владимир Анищенко заверил, что балкер "Hermann Schoening" не выйдет в море, пока трудовой конфликт на его борту не будет урегулирован.
Как только судно пришло в Новороссийск, инспектор МФТ и представитель службы портового контроля отправились на борт с проверкой. Слова моряков подтвердились: задолженность перед 19-ю членами экипажа действительно существует. Ее размер превышает $180 тысяч. Невыплата денег, а также технические нарушения послужили поводом для задержания балкера "Hermann Schoening".
– У компании "Intersee Schiffahrtsges" уже были аналогичные проблемы, – рассказала Ольга Ананьина. – Когда "Hermann Schoening" зашел в бразильский порт Сантос, экипаж обратился в местное отделение МФТ за помощью в получении зарплаты. Руководители компании тогда клятвенно пообещали рассчитаться с моряками в следующем порту захода. Балкер выпустили, однако морякам так и не заплатили".
Узнав о задержании, судовладелец прислал письмо Ольге Ананьиной с обещанием вернуть морякам все деньги при проходе турецкого Босфора. "Грош цена таким обещаниям", – прокомментировала РПСМ инспектор МФТ.
Между тем главный государственный инспектор-начальник отдела по контролю судов государством порта в Новороссийске Владимир Анищенко заверил, что балкер "Hermann Schoening" не выйдет в море, пока трудовой конфликт на его борту не будет урегулирован.