Названы причины гибели теплохода "Swanland"

1 562 1 мин
Комитет по расследованию аварий на море при министерстве транспорта Великобритании (MAIB) опубликовал доклад о причинах крушения теплохода "Swanland" в ноябре 2011 года, передает РПСМ. По данным следствия, причина гибели судна - неправильно расформированный в трюме груз.
Как стало известно из материалов дела, известняк был сосредоточен в центральной части трюма, в результате чего на среднюю секцию судна было оказано сильное давление. Разрушению конструкции сухогруза "Swanland" также способствовала непогода. В день происшествия были сильный ветер и высокие волны. Прочность теплохода также вызывала сомнения. На момент крушения судну было 34 года, а последний ремонт проводился в 2009 году.
Напомним, что трагедия на борту сухогруза "Swanland" произошла 27 ноября 2011 года в Ирландском море. Судно затонуло через 17 минут после того, как началось разрушение корпуса судна. Из восьми членов команды, состоявшей полностью из россиян, спаслись только двое – второй помощник капитана и матрос. Они были сняты со спасательного плота. Тело помощника капитана было найдено сразу после крушения судна, других членов экипажа спасатели так и не обнаружили.
Все моряки, находящиеся на судне, были членами Российского профсоюза моряков и работали на судне по коллективному договору, заключенному между судовладельцем, РПСМ и Английским национальным профсоюзом транспортных рабочих. 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Исаев Пётр Николаевич
04.07.2013, 23:09
Здравствуйте!!!! пожалуйста не порочте имя ст.пом.кап. Я работал в месте с ним в этой же компании только на судне SWAN DIANA.Знаю что это был грамотный человек в погрузке и знающий своё дело.Да судно выработало свой ресурс 34 года дя него много.Слишком мало средств в своё время вложил судовладелец в ремонт.Основная причина усталость металла.Сколько контор прошло это судно и как его грузили и гнули до этого.А авария это следствие неправильных погрузок с начала эксплуатации судна.Судну 34 и что досталось после этого покойному старпому.А работать мы все хотим вот и держимся что есть.
С уважением к вам капитан Исаев П.Н.
Свежие новости
В Охотском, Японском, Белом и Балтийском морях идет разрушение ледового покрова - ААНИИ
11:40 , 09 Мая 2025 / судоходство