реклама

НАТО благодарит ITF за поддержку в борьбе с пиратством

0 95 1 мин
Вице-адмирал Клайв Джонстон, возглавляющий Североатлантическое морское командование НАТО, выразил благодарность Международной федерации транспортных работников (ITF) за помощь в борьбе  с пиратством в ходе операции "Океанский щит".
"Морская преступная деятельность в районе Африканского Рога является настоящим бичом региона. Она приводит к грандиозным экономическим и людским потерям, остановить которые можно лишь слаженными действиями всех заинтересованных сторон. В борьбе с пиратством ключевым фактором для нас является обмен информацией. ITF зарекомендовал себя активным участником на встречах военного и гражданского высшего руководства, и мы надеемся, что такая позиция сохранится в дальнейшем. Я выражаю искреннюю признательность за приверженность вашей организации в деле снижения угрозы пиратства для судов и моряков, следующих через Красное море и Индийский океан", – написал Клайв Джонстон в письме к ITF.

Председатель секции моряков ITF Дэйв Хайндель заявил, что ITF гордится своим вкладом в обеспечение стабильности в регионе.

– Операция "Океанский щит" помогла радикально пресечь разгул пиратства в Аденском заливе и у берегов Африканского рога. Она объединила не только усилия военных, но также судоходную отрасль и морские профсоюзы ради общей цели: защиты жизни моряков,– заявил Дэйв Хайндель. – Мы гордимся тем, что сыграли определённую роль в этом непростом деле. Наши партнёры всегда могут рассчитывать на помощь со стороны ITF в любых инициативах, направленных на искоренение пиратства.

Международное сотрудничество – важный шаг в борьбе с пиратством, однако и сами экипажи должны позаботиться о безопасности во время рейса. РПСМ напоминает, что при прохождении пиратоопасных зон бдительность каждого моряка должна быть максимальной. Чем раньше будет обнаружено подозрительное плавсредство, тем выше возможность избежать пиратской атаки или по крайней мере, минимизировать урон от неё. Если нападение неизбежно, то перед тем, как спрятаться в цитадели, экипаж должен послать сигнал тревоги. Моряк не обязан идти в опасный рейс: если на судне действует коллективный договор ITF, то он может отказаться от рейса без риска потерять работу.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ приглашает девушек и женщин стать оператором станков с ЧПУ
18:22 / пресс-релизы