"Наша работа - творчество и развитие", или как попасть на Доску Почета Окской судоверфи

0 39 2 мин
Окская судоверфь в рубрике, посвященной лучшим сотрудникам, рассказывает о тех, кто вдохновляет своим примером и профессионализмом. Сегодняшний герой — заместитель начальника судокорпусного цеха №2 Андрей Рогожин, чья история на заводе началась в 2005 году, но корнями уходит в настоящую трудовую династию.

Семья и преемственность

Заместитель начальника судокорпусного цеха №2 Окской судоверфи Андрей Рогожин / Фото:
Заместитель начальника судокорпусного цеха №2 Окской судоверфи Андрей Рогожин / Фото: "Окская судоверфь", АО

"Мой дед был сварщиком в СК-3, отец работал бригадиром в судомонтажном цехе, его брат в СК-4, сестра и племянник сегодня работают на верфи. Это наша общая история", — с улыбкой говорит Андрей Алексеевич.

Династия Рогожиных — это более полувека верности судостроению. Андрей пришел на завод в 2005 году, следуя по стопам отца. 

"Отец стал моим наставником и на работе, и дома. Помню, как после смены мы обсуждали детали проектов за чаем. Он учил меня не просто собирать узлы, а чувствовать ответственность за каждую деталь. Без его поддержки и мудрости мой путь был бы другим", - вспоминает старший мастер СК-2. 

От трубопроводчика до руководителя

"Я пришел на завод с дипломом о средне-профессиональном образовании, начав с должности трубопроводчика в судомонтажном цехе. Но уже через год понял: хочу глубже погрузиться в профессию и поступил в Волжскую государственную академию водного транспорта. Учеба давала не только теорию — я сразу применял знания на практике, что помогло расти профессионально", - рассказал Андрей Рогожин.

После получения высшего образования в 2010 году Андрей перешел в судокорпусный цех №2, где начал работать мастером. 

"Это был новый этап: из монтажника я стал руководителем. Сначала волновался, но опыт и академическая база стали надежной опорой", - делится заместитель начальника СК-2.

Сегодня он — надежный помощник начальника цеха. Его ежедневные задачи: организация работ, контроль безопасности производства работ, взаимодействие с подразделениями и решение нестандартных проблем, сообщает Telegram-канал Окская судоверфь.

По его словам, работа никогда не бывает скучной: каждый заказ — новый вызов.

Чем живет цех сегодня?

"Судокорпусный цех №2 — это место, где рождаются уникальные проекты. Например, когда строительство судов ведется по нестандартным лекалам. Каждая секция — как отдельный пазл, который нужно идеально подогнать", - отметил Андрей Рогожин.

Андрей выделяет проект MPSV12 как один из самых интересных в своей карьере. 

"Это была сложная, но увлекательная постройка. Практически каждая секция с интересным, уникальным лекалом. Это не просто цилиндрические формы, где все более стандартизировано. А еще в СК-2 ценят молодые таланты: новички получают наставников, а за год могут вырасти до третьего разряда. Есть ребята, которые и за полгода показывают уровень старожилов — такие самородки", - подчеркивает герой публикации.

Почему стоит прийти в СК-2?

"Работа здесь — это творчество и движение. Ни дня похожего на предыдущий: новые проекты, технологии, команда. А если ты готов учиться, завод дает все возможности для роста", - убежден Андрей Алексеевич.

Андрей уверен: судостроение — это не просто профессия, а призвание, которое объединяет поколения.
 

ТТХ проекта MPSV12
Дедвейт (т)238 / 1738
Длина габаритная (м)82.00
Ширина габаритная (м)17.40
Высота борта (м)6.00
Осадка судна (м)3.20 / 4.50
Скорость (уз)14
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости