реклама

Начались испытания резервных дизель-генераторов атомохода "Якутия" проекта 22220

0 59 1 мин
В ходе мероприятий оборудование проверят на различных режимах работы. Перед испытаниями судостроители произвели пуско-наладочные работы генераторов.

На Балтийском заводе (входит в ОСК) начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. Резервные дизель-генераторы (всего их два, по одному на каждом борту) входят в состав основной энергетической системы ледокола и предназначены для обеспечения электропитанием оборудования и систем атомохода в случае срабатывания аварийной защиты реакторной установки.  


Универсальный атомный ледокол "Якутия" - четвертый ледокол проекта 22220, который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот". Заложен на стапеле завода в мае 2020 года, спущен на воду в ноябре 2022 года.

Ледокол проекта 22220 "Якутия" / Фото: Корабел.ру
Ледокол проекта 22220 "Якутия" / Фото: Корабел.ру


Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда проекта в ближайшие годы станут основой гражданского ледокольного флота России. Они заменяют собой атомные ледоколы проектов 10520 и 10580, срок эксплуатации которых уже завершен или завершается в ближайшие годы.
 

Материалы по теме:

Подписаться
Водоизмещение (т)33540 т
Длина габаритная (м)173,3 м
Ширина габаритная (м)34 м
Осадка судна (м)10,5 м
"Атомфлот", ФГУП
Мурманск
+7 (8152) 553-355
"Центральное конструкторское бюро "Айсберг", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 323-36-09
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости