На ОАО Судостроительный завод «Залив» состоялась корпуса оффшорного судна по обслуживанию буровых платформ. Как сообщает руководитель пресс-службы завода Марина Романика, корпус строится по заказу судостроительного холдинга ULSTEIN HULL AS (Норвегия).
Сейчас в сухом доке «Залива» уже установлено шесть секций, общим весом около 500 т, ведется активная работа по формированию корпуса,передаёт "БОСПОР Крым".
По словам директора по производству ОАО Судостроительный завод «Залив» Николая Ермака, из-за неблагоприятных погодных условий января было некоторое отставание в выполнении заказа, однако сейчас набраны необходимые темпы за счет привлечения дополнительного числа работающих. Это позволит обеспечить запланированную на октябрь 2008 г сдачу судна в срок. Напомним, что проект этого судна является новаторским в области судостроения: форма корпуса с обратной дугой усиливает мореходные качества судна и делает его более устойчивым и скоростным в штормовых условиях.
По словам директора по производству ОАО Судостроительный завод «Залив» Николая Ермака, из-за неблагоприятных погодных условий января было некоторое отставание в выполнении заказа, однако сейчас набраны необходимые темпы за счет привлечения дополнительного числа работающих. Это позволит обеспечить запланированную на октябрь 2008 г сдачу судна в срок. Напомним, что проект этого судна является новаторским в области судостроения: форма корпуса с обратной дугой усиливает мореходные качества судна и делает его более устойчивым и скоростным в штормовых условиях.