реклама

На ЯСЗ спустили на воду танкер-бункеровщик "Рассвет" нового поколения

0 821 1 мин
5 августа 2014 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания "ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") состоялась церемония спуска танкера-бункеровщика заводской №902 проекта RT 18 "Рассвет".
Это второе судно данного проекта в серии из трех единиц, строящихся на ярославском предприятии четко по графику в интересах Федерального агентства морского и речного транспорта в рамках мероприятия "Обновление обслуживающего флота" подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России в 2010–2020 годах".

После достройки и завершения швартовных и ходовых испытаний судно "Рассвет" будет отправлено судовладельцу в филиал ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" Череповецкий район водных путей и судоходства.

Крёстной матерью танкера-бункеровщика зав. 902 , разбившей по морской традиции бутылку шампанского о борт судна, стала Мария Тяпкина – технолог цеха №15 Ярославского судостроительного завода.

В качестве почетных гостей в церемонии спуска приняли участие представители филиала ФБУ "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" Череповецкого района водных путей и судоходства Трусов А.В. и Макаров Д.А.

Проект судна разработан ЗАО "МИБ-дизайн СПБ".

Танкер-бункеровщик проекта RT18 предназначен для приёма с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60° С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50° С.

Район плавания — внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0(лед 30)А, что позволит танкерам-бункеровщикам данного проекта работать в разреженном мелкобитом льду толщиной до 30 см.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Океанос" обсудил перспективы сотрудничества с китайскими инженерами
16:35 / события