реклама

На верфи Qingshan Shipyard состоялась церемония приемки балкера FESCO Stavropol

0 962 1 мин
24 апреля на верфи Qingshan Shipyard состоялась церемония крещения и приемки балкера FESCO Stavropol. Это четвертое судно, закрывающее текущий заказ Транспортной группы FESCO на этой верфи.
Крестной матерью судна, как сообщает пресс-служба Транспортной группы FESCO, стала Кристина Павлющенко, супруга Игоря Павлющенко, управляющего директора компании FESCO Lines China Co., Ltd. (генеральный агент ОАО "ДВМП" в Китае).
FESCO Stavropol стало 55-м судном Транспортной Группы FESCO и 913-м – в истории компании. С приемкой этого судна текущий совокупный дедвейт флота FESCO превысит 1 млн. тонн.
В 132-летней истории FESCO, судно с таким названием уже было в составе флота. Пароход "Котик", построенный в 1907 году по заказу Камчатского торгово-промышленного общества России в Штеттине (Германия), предназначался для работы в Беринговом море и Арктике. В августе 1912 года правление Доброфлота (преемником которого является FESCO) перекупило судно и переименовало в "Ставрополь".
В 1915 году судно находилось в аренде у переселенческого управления Владивостока и ходило на Приморской линии. В этом же году "Ставрополь" добирался до устья Колымы. Также пароход использовался для рейсов на Камчатку, в устье Колымы и на о. Врангеля. С декабря 1931 года включен в морские силы Дальнего Востока, а с конца 1934 года вошел в состав Тихоокеанского флота.
Современный FESCO Stavropol имеет следующие технические характеристики: дедвейт – 57 000 тонн; длина наибольшая – 189,99 м; ширина — 32,26 м; высота борта — 18,0 м; осадка – 12,80 м; объем пяти трюмов судна — 71 500 кубометров.
Новый балкер оснащен четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 тонн каждый.
Планируется, что после приемки судно совершит первый рейс из портов Республики Корея в порты Объединенных Арабских Эмиратов с генеральным грузом.
Напомним, что первое судно из строящейся серии балкеров FESCO Saratov было принято в состав флота в июле прошлого года. Сейчас это судно осуществляет рейс с грузом угля из Мозамбика в порты Индии. Второе судно FESCO Simferopol было принято в ноябре прошлого года. И третье – FESCO Smolensk – в январе этого года. Два последних судна заняты в работе по доставке генеральных грузов из портов Кореи в ОАЭ.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости