реклама

На верфи Нордик Ярдс готовятся к спуску на воду два аварийно-спасательных судна

Флот: BERINGOV PROLIV
- A + КомментарииПрочитано 2427 раз   |
10 сентября на судостроительной верфи Нордик Ярдс Висмар ГмбХ в Висмаре проведено рабочее совещание по вопросу хода строительства двух многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт проекта MPSV06 и готовности их к спуску на воду. В совещании принял участие генеральный директор ФКУ "Дирекции госзаказчика" Н. Шабликов.
По результатам совещания было отмечено высокое качество, применение передовых судостроительных технологий и индивидуальный подход к строительству двух многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт, строящихся для нужд Российской Федерации, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов осуществляется в рамках подпрограммы "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".

Судам присвоены следующие имена: заводской строительный номер 217 – МАСС "Берингов пролив", порт приписки Корсаков; заводской строительный номер 218 – МАСС "Мурман", порт приписки Мурманск.

Ввод судов в эксплуатацию и передача эксплуатирующей организациипланируется в марте 2015 года.

Многофункциональные аварийно-спасательные суда предназначены для решения комплекса задач поисково-спасательного обеспечения, в том числе поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море, ликвидации последствий морских аварий, оказания помощи аварийным судам (в т.ч. в ледовых условиях), проведения водолазных работ на глубине до 120 м, выполнения буксирных и ледокольных операций, обследования морского днаи подводных объектов на глубине до 1000 м, ликвидацииразливов нефти и нефтепродуктов,тушения горящего на воде топлива и оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах,доступных для подхода с моря.
Проект MPSV06 / Росморречфлот

Технические характеристики многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06: длина наибольшая – 86.00 м;ширина наибольшая – 19.10 м;высота борта – 8.50 м;осадка - 6.00 м;максимальная мощность ГЭД - 2 х 3500 кВт;скорость хода - 15.0 уз;автономность - 30 суток;дальность плавания – 5000 миль.

NordicYards специализируется на проектировании и строительстве судов высокого ледового класса для работы в Арктике, оффшорных судов и конструкций для проектов в области добычи нефти и газа и ветровой энергетики, а также пассажирских и грузовых судов и паромов. Три верфи компании расположены в Висмаре, Ростоке-Варнемюнде и Штральзунде.

Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость