реклама

На Украине решили модернизировать Бугско-Днепровско-лиманский канал

0 177 1 мин
Бугско-Днепровский канал обеспечивает проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевской и Херсонской областей и ряду других портов.

ГП "Администрация морских портов Украины" (АМПУ) модернизирует Бугско-Днепровско-лиманский канал, следует из сообщения предприятия, которое передает ТАСС.

"Бугско-Днепровско-лиманский канал будет модернизирован", - приводится в сообщении заявление руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса.

Во время встречи в Администрации ведущие специалисты China Harbour Engineering Company Ltd, Boskalis, Van Oord, Jan De Nul, DEME, ГП "ЧерноморНИИпроект", ООО "Институт"Укрречтранспроект", Одесского национального морского университета обсудили ряд актуальных вопросов текущего состояния проектирования и развития Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК).

Филиалом "Дельта-лоцман" для решения вопросов, связанных с развитием БДЛК, был заключен соответствующий договор по проектированию. Проектная документация по первому этапу реконструкции БДЛК сейчас находится на завершающей стадии, а решение о разработке проектной документации по двум следующим этапам будет приниматься на основании потребности, определенной портовыми терминалами, которые осуществляют эксплуатацию БДЛК.

Бугско-Днепровский канал обеспечивает проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевской и Херсонской областей и ряду других портов, расположенных вдоль трассы БДЛК. Протяженность трассы БДЛК составляет 81,368 километра, количество колен 12, объявленная проходная осадка судов 10,3 метра.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича!
17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы