реклама

На трассу Волго-Каспийского морского судоходного канала выведены 9 земкараванов

- A + КомментарииПрочитано 146 раз   |
Девять земкараванов выведены на трассу Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) для проведения ремонтного дноуглубления, до конца текущей недели к работам подключатся еще три.

В составе уже развернутой на ВКМСК группировки суда дноуглубительного флота ФГУП "Росморпорт": "Петр Саблин", "Артемий Волынский", "Иван Черемисинов", "Кроншлот" и "Северо-Западный-503". Два земснаряда: "Аркадий Кардаков" и "Профессор Лукин", переброшены  с Камского и Волжского бассейнов, еще два - земснаряды "Могучий" и "Беляна" - привлечены через  субподрядные организации.

Земснаряд 350/50Л / Фото: Корабел.ру
Земснаряд / Фото: Корабел.ру

Большинство судов уже приступили к дноуглубительным работам, на некоторых завершается монтаж грунтопроводов.  

  

Перед крупнейшей в истории группировкой дноуглубительной техники под управлением Росморречфлота стоит задача извлечь грунт в объеме 12 млн м3, что более чем вдвое превышает рекордный показатель прошлого 2022 года (5 млн м3). Таким образом, на канале 188-км протяженности до конца года предстоит извлечь более половины от совокупного объема дноуглубительных работ на внутренних водных путях РФ.

    

Для этого в общей сложности на ВКМСК будут задействованы до 18 земкараванов, в том числе, 6 дноуглубительных судов собственного флота ФГУП "Росморпорт", специализированные суда, предоставленные администрациями пяти бассейнов внутренних водных путей, а также ряда субподрядных организаций.

 

Дноуглубительная техника из центральных и северных речных бассейнов РФ  отправляется на юг и будет подключаться к работе на Волго-Каспийском канале по мере открытия в этих районах навигации-2023.

 

Основная проблема на морской части канала - продолжающееся падение уровня Каспийского моря, заставляющее пересматривать подходы к объемам и организации дноуглубительных работ.

 

Обеспечение безопасности судоходства и расширение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы трассы водного Транскаспийского маршрута, важного звена международного транспортного коридора "Север-Юг", сообщает пресс-служба Росморречфлота.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость