реклама

На судне "СТ ВИНД" возникли проблемы с соблюдением требований MLC

0 203 1 мин
Поправки к Конвенции о труде в морском судоходстве, обеспечивающие финансовые гарантии судовладельца перед экипажем, вступили в силу 18 января этого года, и с тех пор инспекторы Российского профсоюза моряков интересуются наличием страховых свидетельств на борту при каждом посещении судов в портах России. Исключением не стали и сотрудники Дальневосточной региональной организации (ДВРО) РПСМ. Что характерно, большинство судов, заходящих в Находку, необходимые документы имеют, в их число попал и теплоход "СТ ВИНД" (флаг России, ИМО 8900983). Однако в случае с этим судном, успевшим заработать весьма неблагополучную репутацию, представители РПСМ решили проверить подлинность предоставленных сертификатов и, как выяснилось, не зря – у компании-судовладельца имеется долг перед страховщиком, а потому все страховые сертификаты на данный момент являются недействительными.
– Сомнения у нас закрались еще при первом посещении судна – из-за отсутствия капитана на борту сертификаты нам предоставлены не были, хотя они должны находиться на видном месте, чтобы любой моряк мог посмотреть, в какую именно страховую компанию он может обратиться, если судовладелец задержал зарплату более чем на два месяца, – говорит председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов. – Тогда мы попросили старпома донести нам эти документы после прибытия капитана на борт. Однако при повторном посещении судна на следующий день ситуация повторилась – никаких страховок мы не увидели. Впоследствии полисы, выданные компанией Ингосстрах, были отправлены в офис профсоюза в электронном виде.

Профактивисты немедля обратились в офис Ингосстраха с целью проверить действительность полученных документов. В ответ сотрудники страховой компании выслали базу данных застрахованных судов, в которой теплохода "СТ ВИНД" не оказалось.

– Выяснилось, что у судовладельца имеется долг по первому платежу, поэтому судно временно не отображается в списке. Как только платеж переведут, судно появится в базе данных. Получается, предоставленные страховые сертификаты действительными не являются, и в случае чего моряки рискуют остаться без зарплаты, компенсаций и возможности репатриироваться, – говорит Николай Суханов. – Мы уже обратились к транспортному прокурору Находки с просьбой организовать проверку и принять меры по устранению этого нарушения.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В РРПК рассказали об организации производства на супертраулерах
18:49 , 26 Апреля 2024 / рыболовство