На судах проекта А40-2Б ЯР введены в эксплуатацию четыре двигателя Scania

Проекты: А40-2Б-ЯР
- A + КомментарииПрочитано 403 раза   |
Инженерами "СПБ Марин" успешно завершены пуско-наладочные испытания четырех дизель-редукторных агрегатов на базе двигателей Scania DI 16M и редукторов Twin Disc MGX 5136 А, установленных на спасательных катерах-бонопостановщиках проекта А40-2Б ЯР (заводские номера 165, 166).
Передает пресс-служба "СПБ Марин"

Суда проекта А40–2Б-ЯР "Капитан Балашов" и "Капитан Барабаш" построены по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика" Ярославским судостроительным заводом. Катера соответствуют классу КМ Iсe2 R3 RSN Aut 3 oil recovery ship (60°) Российского морского регистра судоходства и предназначены для аварийно-спасательных работ, подъема с воды плавающих объектов и людей, транспортировки средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов с целью их использования при сборе разлившегося топлива.

По итогам испытаний сбоев не было выявлено, все системы работают исправно.
 
Фото: ПАО "Ярославский Судостроительный Завод"
спасательный  катер-бонопостановщиках проекта А40-
спасательный  катер-бонопостановщиках проекта А40-
спасательный  катер-бонопостановщиках проекта А40-
Поделиться новостью
"Ярославский судостроительный завод", ПАО Россия, Ярославль+7(4852)28-88-88
"СПБ Марин", ООО Россия, Санкт-Петербург+7 (812) 335-68-20


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость