реклама

На Северном флоте поднят флаг на двух водолазных катерах

0 111 1 мин
Пресс-служба Северного флота сообщает о том, что сегодня в главной базе Северного флота – Североморске – состоялась торжественная церемония подъёма флага поисково-спасательной службы на двух рейдовых водолазных катерах проекта 23040.
С подъемом флага эти катера официально вошли в состав аварийно-спасательного отряда Северного флота. Наименование "Иван Швец" присвоено одному катеру приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом России.
Церемония подъёма флага поисково-спасательной службы на рейдовых катерах комплексного аварийно-спасательного обеспечения прошла под руководством командующего Северным флотом вице-адмирала Николая Евменова. Он поздравил экипажи катеров со знаменательным событием и, по доброй морской традиции, пожелал семь футов под килем.
В торжественном мероприятии приняли участие ветераны управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР)  Северного флота, участники Всероссийского военно-патриотического общественного движения "Юнармия", а также подшефные УПАСР – учащиеся 8 "Б" класса Североморского кадетского корпуса.
Ранее эти два рейдовые водолазные катера проекта 23040 успешно прошли комплекс государственных испытаний в главной базе Северного флота – Североморске.
Специалисты Северного флота отметили высокую эффективность данной техники для выполнения поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ в пунктах базирования сил флота.
Катер проекта 23040 разработан нижегородским ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" в городе Бор для комплексного аварийно-спасательного обеспечения ВМФ. Он предназначен для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до пяти баллов, проведения поисковых, осмотровых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, предусмотрена возможность использования катера для тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, а также для откачки воды с аварийного судна и выдачи электропитания на аварийное судно.
Катер имеет стальной корпус усиленного ледового класса. Судно оборудовано носовым подруливающим устройством, что делает его более маневренным. На судне обеспечены комфортные условия для проживания экипажа и водолазной группы.
На катере установлен судовой водолазный комплекс, состоящий из комплекта водолазного оборудования, снаряжения и средств обеспечения водолазных спусков. 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в "Морском конгрессе - Дальний Восток"
01:00 / события