Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай на выставке "НЕВА 2025".

"Это, вероятнее всего, будут небольшие электросуда, условные паромы, которые будут ходить от одного берега к другому, чтобы можно было контролировать их движение со стороны. В таком случае риск минимальный", — рассказал он.
По словам замминистра, сейчас говорить о том, что мы, например, доведем два железнодорожных парома, которые ходят между Усть-Лугой и Балтийском, до такой степени автоматизации, что судно без экипажа отойдет от одного причала и через расчетное количество времени прибудет к другому причалу, преждевременно.
Вместе с тем он добавил, что такое развитие событий возможно по мере насыщения материальной базы теми техническими решениями, которые сейчас отрабатываются, сообщает Минтранс России.