Судостроение.   13:19 17.09.2021   // ледокол
Флот: ЯКУТИЯ
- A + КомментарииПрочитано 773 раза   |
На производстве первого корпуса реакторной установки "РИТМ-200" для ледокола "Якутия" стартовал один из ключевых этапов - сварка замыкающего кольцевого шва, который соединит два полкорпуса в единое изделие.
Об этом в пятницу сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу машиностроительного дивизиона Росатома - Атомэнергомаш. Отмечается, что корпус реактора строится на предприятии "ЗиО-Подольск" (входит в АО "Атомэнергомаш").

Вся процедура займет 5-7 дней и будет проходить при непрерывном подогреве металла до 200 градусов. Количество наплавленной металлической проволоки составит почти 600 кг, шов получится толщиной 150 мм, а длина корпуса реакторной установки составит 8 метров.

По окончании сварочных работ пройдет термическая и механическая обработка корпуса реактора, затем будут проведены несколько видов контроля качества сварного соединения. Впереди следующий этап - приварка гидрокамер и кассет парогенератора, после чего начнется установка внутрикорпусных устройств.

В период с 2016 по 2019 гг. с производственной площадки "ЗиО-Подольск" уже отгружены и установлены на судне реакторные установки "РИТМ-200" для головного ледокола нового поколения "Арктика" и серийных атомоходов "Сибирь" и "Урал" (все три ледокола - проекта 22220). Четвертый серийный универсальный атомный ледокол "Якутия" проекта 22220 заложен на Балтийском заводе в 2020 г.
Поделиться новостью
"Атомэнергомаш", АО
Россия, Москва+7 (495) 668-20-93
"Машиностроительный завод ЗиО - Подольск", ПАО Россия, Подольск+7 (495) 747-10-25


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость