«Подписанты уже находятся в тесном взаимодействии. В частности, компания "Эмпериум" – заказчик причалов, которые начали этим летом изготавливать на Судоверфи в Закамске. Компания "Водоходъ" также намерена увеличивать свое присутствие в Прикамье", – прокомментировал глава Прикамья.Генеральный директор компании "Водоходъ" Ришат Багаутдинов отметил, что сейчас с краевым правительством обсуждают возможность запуска судов на электроэнергии. По его словам, такие проекты возможно реализовать только при взаимном участии бизнеса и руководства регионов.
"Мы намерены развивать наше сотрудничество с регионом. В 2023 году хотим увеличить количество судозаходов в Пермский край в два раза по сравнению с текущим. Более того, три теплохода: "Виссарион Белинский", "Константин Федин" и "Кронштадт" ставим базовыми для отправления из Перми. Это будут круговые рейсы. Мы надеемся, у что у жителей края и соседних регионов появится возможность из Перми отправиться в круиз в города, в которые мы на сегодняшний день заходим", – сообщил он.В свою очередь судостроительные компании заинтересованы в создании необходимой инфраструктуры: пирсов, причалов, остановок.
«Мы нашли надежных партнеров в лице Прикамья и "Пермской судоверфи". Амбиции у компании достаточно серьезные: у компании большой пул заказов, и мы готовы поделиться ими с Пермским краем. Рассчитываем, что данные проекты позволят вывести на новый уровень отрасль региона», - обозначил спикер.Начало поступления заказов подтвердил генеральный директор ООО "Пермская судоверфь" Сергей Багаринов.
"Мы получили первый заказ, намерены сегодня получить заказ на изготовление еще 4 корпусов остановочных пунктов для судов, а до конца 2023 – еще шесть подписать и построить. Это позволит нам модернизировать завод и подготовить новую площадку для строительства судов", – прокомментировал он.Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |