Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли
Проекты: 1701
- A + КомментарииПрочитано 1160 раз   |
Сегодня на "Пелле" спустили средний рыболовный морозильный траулер проекта 1701. На церемонии спуска нам удалось встретиться с заместителем генерального директора завода "Пелла" Сергеем Кухтиком и провести блиц-интервью.
 Заместителем генерального директора ОАО "Пелла" Сергей Кухтик / Корабел.ру


 - Сергей Александрович, расскажите о судне, ради которого мы сегодня здесь собрались. 

 - "Лев" - это первое серийное судно проекта 1701, который реализуется по контракту с ГК "ФЭСТ". Головное судно, "Скорпион", сейчас стоит внизу у достроечной набережной. Весь заказ включает сдачу двух судов данного проекта. Также на перспективу мы ведем переговоры по постройке новых аналогичных судов с увеличенными размерениями, с более полным насыщением технологическим оборудованием, с внедрением технологии безотходности.

 - Работает ли завод по программе импортзамещения?

 - Сегодня у нашего предприятия нет проблем с закупкой импортного оборудования. Более того, и мы, и заказчик заинтересованы в его использовании на таких судах. Нас в полной мере устраивает та техника и то оборудование, которую мы устанавливаем. В основном, технологическое оборудование закладывается в проекте, и какие системы устанавливать нам указывает заказчик. 
 
Траулеры проекта 1701 / Корабел.ру

 - Какие у вас ближайшие планы по судостроению? Есть ли новые заказы? 

 - На самом деле, после подведения итогов аукциона по продаже квот на вылов краба у нас уже есть, скажем так, реальные потенциальные заказчики. Сегодня, по сути, мы начали реализацию двух очередных краболовных судов в железе. 

 - Какая степень готовности у головного судна? Есть ли у нового траулера принципиальные отличия? 

 - "Скорпион", я думаю, загружен всем основным оборудованием. В целом, процентов на 60 точно выполнен. Насыщение, конструкцию мы никак не меняли, "Лев" и "Скорпион" по сути не отличаются. Изначально проект был тщательно проработан и с заказчиком, и с заводом, и с проектантом, поэтому никаких изменений не потребовалось.

 - "Пеллу" сегодня называют одной из самых современных верфей России. Как вы к этому относитесь? 

 - Мы гордимся, сейчас уже привыкли к такому статусу и, конечно, стараемся ему соответствовать. 

 - Есть ли в планах модернизация верфи? 

 - В перспективе хотим вносить территориальные обновления, но об этом мы вам расскажем ближе к концу года. 

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Ленинградский судостроительный завод Пелла", ОАО
Россия, Отрадное+7(812)336-40-66, +7(812)336-40-67


Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Сашкин Николай Алексеевич, 26.10.2019, 13:38Я считаю что ОАО ПЕЛЛА в наибольшей степени готова для строительства дешевых коммерческих судов для судовладельцев Сибири и Дальнего Востока, именно ДЕШЕВЫХ речных, Река-Море и морских сухогрузных, наливных и пассажирских судов. Обычно, речь идет о судах длиной от 50 до 150 метров. Сегодня судостроительные заводы Сибири и Дальнего Востока строить дешевые коммерческие суда не могут по причине бедственного технического и финансового состояния заводов и неоправданно высоких затрат по постройке судов. Поэтому из числа местных судовладельцев, которые сейчас желают купить новые относительно не дорогие суда, выбор только один - купить секонд хэнд на рынке подержанных судов или заказать новые суда в Китае. У меня есть конкретное коммерческое предложение для ОАО ПЕЛЛА по организации и инвестированию экономически эффективной судоверфи, ориентированной на постройку судов для Дальнего Востока и Сибири.

Предыдущая новость