реклама

На "Окской судоверфи" состоялся спуск на воду головного танкера проекта RST27

0 661 1 мин
27 апреля 2012 года на "Окской судоверфи" состоялось знаменательное событие – спуск на воду головного танкера нового проекта RST27 "В.Ф. Танкер – 11", строящегося по заказу  ООО "Волга – Флот -  Танкер". Всего в рамках проекта предприятие должно построить и передать заказчику десять судов.
Открыл церемонию генеральный директор Окской судоверфи  В.П. Куликов. Почетными гостями стали председатель совета директоров ОАО "Окская судоверфь" Багаутдинов Р.Д., управляющий директор  ООО "Волга – Флот - Танкер" Брызгалов А.С., генеральный директор ООО "В.Ф. Танкер – Инвест» Гущин В.В., управляющий директор ОАО СК "Волжское пароходство" Шишкин А.А., председатель Волжской Бассейновой организации профсоюза работников водного транспорта Пулин Б.С., генеральный директор Морского Инженерного Бюро Егоров Г.В., Министр промышленности и инноваций Нефедов В.В., глава администрации Навашинского района Черепахин А.В., глава местного самоуправления Навашинского района Малышев В.Д., а так же работники предприятия и жители города.
В продолжение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Стать крестной матерью судна выпала честь старшему менеджеру по персоналу ООО "Волга – Флот -  Танкер" Андриановой Светлане Геннадьевне.
Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).
Как и другие танкеры смешанного плавания, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S), сообщается на официальном сайте "Окской судоверфи".
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости