реклама
/ пресс-релизы

На буксире Полар Певек Приморского морского пароходства

0 857 1 мин
Буксир ледового класса Полар Певек, построенный Приморским морским пароходством совместно с крупнейшей норвежской судоходной компанией RIEBER Shipping AS, достиг берегов Сингапура, где 10 августа 2006 года на его флагштоке был поднят Российский флаг. А это значит, что все документы для работы судна в российском каботажеполучены, и буксир готов следовать дальше курсом на Сахалин. По условиям долгосрочного контракта, заключенного совместным предприятием PRISCO SWIRE OFFSHORE c компанией EXXON NEFTEGAS Ltd буксир приступит к своим обязанностям в сентябре 2006 года. После введения в эксплуатацию нефтяного терминала в Де-Кастри буксир будет использоваться для ледокольного сопровождения танкеров и швартовых операций в порту. Это значительная веха в истории совместных проектов Приморского морского пароходства, одного из крупнейших подрядчиков в программе разработок углеводоров Сахалинского шельфа. Следуя новым для себя курсом, пароходство всё более расширяет сферу своей деловой активности, заключает договоры с крупнейшими мировыми компаниями, осваивает новые для себя виды судоходства. Теперь это и суда ледокольного класса обслуживающего флота, ведь в районе Сахалина море покрыто льдами шесть месяцев в году. Для успешной работы крупнотоннажных танкеров очень важна слаженная и эффективная работа мощных буксиров, обеспечивающих точное маневрирование судна в сложных погодных условиях Охотского моря. Отойдя 2 июня от причалов верфи в Норвегии, буксир, на борту которого российско-норвежский экипаж, взял курс к родным российским берегам.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости