реклама

На астраханской верфи заложили два дноуглубительных судна для ГТЛК

0 817 1 мин
Сегодня на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) состоялась торжественная церемония закладки первых двух земснарядов проекта 93.159. Контракт подписан с ПАО "ГТЛК" в апреле 2020 года на строительство 4-х самоходных роторно-ковшевых земснарядов с роторным и фрезерным рыхлителями.
Как сообщает пресс-служба АО "ЮЦСС", строительство ведется для администраций Обь-Иртышского и Северо-Двинского бассейнов внутренних водных путей. Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC.
Корабел.ру
В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта Российской федерации Юрий Цветков, вице-губернатор – председатель Правительства Астраханской области Александр Шарыкин, директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли Российской Федерации Борис Кабаков, вице-президент по техническому развитию ОСК Василий Бойцов, глава Южного центра Алексей Селезнев и другие почетные гости.
Корабел.ру
- Сегодня у нас большое событие – закладка нового продукта, нового проекта, который раннее никто не строил. Это очень значимое событие для региона и новый вызов для судостроителей, - подчеркнул вице-губернатор – председатель Правительства Астраханской области Александр Шарыкин, открывая торжественную церемонию.

Заместитель министра транспорта Российской федерации Юрий Цветков отметил, что полному развитию речного транспорта и выполнению транспортной стратегии Российской Федерации мешает ряд факторов, один из которых - старение дноуглубительного флота. Средний возраст таких судов более 30 лет.

- Эти новые суда, которые мы сегодня закладываем, позволят решить проблему коренным образом. Они эффективны, производительны, мощны и они - наше будущее. На мощностях завода "Лотос" будут применять самые новые, современные европейские технологии, предприятию предстоит развивать их в дальнейшем, локализировать и производить необходимый для нашей родины продукт, - подчеркнул Цветков.

- Россия – вторая в мире страна по протяженности внутренних водных путей. Обеспечение судоходности российских рек – задача государственной важности. Отрадно, что первые, кто начал строить новые современные дноуглубительные суда, – это астраханская верфь ОСК, – резюмировал вице-президент по техническому развитию Объединенной судостроительной корпорации Василий Бойцов.

Сравнительный анализ удельных прямых затрат на объем дноуглубления показал экономическую эффективность нового типа земснарядов по отношению к многочерпаковым земснарядам в 2,3 раза, к землесосам - на 20%. Данные показатели достигаются за счет снижения затрат удельного расхода топлива, содержания меньшего количества членов экипажа, снижения производственных простоев (перекладка якорей, очистка грунтопровода), улучшения технологии и технологических процессов.
 
Основные характеристики  земснаряда проекта 93.159:

- длина корпуса - 50,00 м;
- ширина корпуса - 11.88 м;
- высота борта - 2,97 м;
- осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м;
- глубина выработки грунта максимальная - 10 м;
- глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м;
- производительность земснаряда – 900 м3/час.
Корабел.ру


 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости