ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" признан победителем в открытом запросе предложений на разработку технической документации и строительство рабочего катера не ледового класса для Сочинского филиала ФГУП "Росморпорт".
Это первоклассно оснащенный рабочий катер с функциями служебно-разъездного катера выполняющий следующие задачи:
доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей;
перевозка грузов весом до 0,5 тонн;
осмотр и экологический мониторинга акваторий;
выполнение функций лоцманского катера для Сочинского филиала ФГУП "Росморпорт".
По оценке специалистов, этот катер является лучшим проектным предложением со стороны отечественной судостроительной промышленности в данном классе катеров за последние 10 лет.
Технические характеристики:
класс РМРС - КМ* R3 Aut3;
длина корпуса - 23 м;
ширина корпуса - 5,9 м;
осадка при полном водоизмещении - 1,8 м;
автономность по всем запасам - 5 суток;
скорость - 20 узлов;
Экипаж - 2 человека;
Спецперсонал - 12 человек;
Дальность плавания - 500 миль.
В качестве главной энергетической установки на судне предусмотрено два двигателя MAN D2842LE 410 мощностью 809 кВт каждый.
Пресс-служба ОАО "МССЗ"
доставка на борт судна комиссий, членов экипажей судов и их семей;
перевозка грузов весом до 0,5 тонн;
осмотр и экологический мониторинга акваторий;
выполнение функций лоцманского катера для Сочинского филиала ФГУП "Росморпорт".
По оценке специалистов, этот катер является лучшим проектным предложением со стороны отечественной судостроительной промышленности в данном классе катеров за последние 10 лет.
Технические характеристики:
класс РМРС - КМ* R3 Aut3;
длина корпуса - 23 м;
ширина корпуса - 5,9 м;
осадка при полном водоизмещении - 1,8 м;
автономность по всем запасам - 5 суток;
скорость - 20 узлов;
Экипаж - 2 человека;
Спецперсонал - 12 человек;
Дальность плавания - 500 миль.
В качестве главной энергетической установки на судне предусмотрено два двигателя MAN D2842LE 410 мощностью 809 кВт каждый.
Пресс-служба ОАО "МССЗ"