реклама

MSC может разместить заказ на 11 новых 22-тысячников

0 164 1 мин
Вслед за CMA CGM, разместившей на прошлой неделе заказ на поставку девяти новых контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEU, швейцарская MSC готова заказать 11 таких судов, сообщает The Loadstar со ссылкой на Alphaliner.
Если эта информация подтвердится, новые 22-тысячники будут развернуты на маршрутах альянса MSC и Maersk Line 2M, связывающих Азию и Европу.

По данным Alphaliner, на сегодняшний день на этом направлении работают 59 контейнеровозов класса ULCV. Даже без учета двух новых заказов к 2019 году флот судов вместимостью 14-22 тыс. TEU должен возрасти до 105 единиц.

В середине августа в ходе телефонной конференции, посвященной итогам Maersk Group за второй квартал, глава компании Сорен Скоу (Soren Skou) ответил на вопрос о готовящемся заказе CMA CGM, назвав его "ненужным".
Скоу отметил, что новые суда ULCV, которые Maersk вводит в эксплуатацию в настоящее время, были заказаны из соображений экономии топлива, однако текущие уровни цен на бункер практически свели на нет весомость этого фактора.

Между тем, вчера в рамках презентации квартальных итогов Hapag Lloyd глава компании Рольф Хаббен Янсен (Rolf Habben Jansen) заявил, что компания не намерена размещать заказы на новые суда. Более того, он сообщил, что считает меньший, чем у конкурентов, средний размер судов The Alliance "очень адекватным".

"20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления", - добавил он. Янсен отметил, что при проектировании маршрутной сети компания отдала приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.

Тем не менее, даже с учетом перспективы значительного увеличения портфеля заказов на новые ULCV, Alphaliner считает высказываемые сегодня опасения возникновения переизбытка мощностей в сегменте перевозок между Азией и северной Европой "преувеличенными".

Аналитик полагает, что на предстоящие два года сопровождающий поставки новых контейнеровозов перевод меньших судов на другие направления отчасти смягчит последствия расширения тоннажа. С другой стороны, он осложнит условия работы в этих других сегментах рынка.

В следующем году флот перевозчиков, входящих в Ocean Alliance, пополнится примерно 25 новыми контейнеровозами вместимостью 20-21 тыс. TEU. В результате суда по 13-14 тыс. TEU будут перенаправлены на маршруты, связывающие Азию с рынками Средиземного моря, США, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
 
Источник: ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Поздравляем с днем рождения главу КБ "Си Тех" Петра Владимировича!
17:01 , 01 Мая 2024 / пресс-релизы