реклама

Мощности морских портов России к 2030 году вырастут более чем на 115 млн тонн

- A + КомментарииПрочитано 101 раз   |
Работники ФГУП "Росморпорт" приняли участие в ежегодной конференции "Причалы России – 2023. Проектирование, строительство, реконструкция", которая прошла сегодня в Санкт-Петербурге.

Цели мероприятия – обсуждение актуальных вопросов своевременной реконструкции и усиления защиты причальных сооружений, государственного регулирования отрасли и снижения нагрузки на экосистему, а также презентация уникальных технологий и методов обследования, проектирования и строительства причалов.

 

Открыл конференцию доклад руководителя научно-технической группы Управления инвестиций и стратегического развития ФГУП "Росморпорт" Елены Даевой. Подведя итоги 20-летней работы предприятия на благо морской отрасли страны, она рассказала о наиболее крупных проектах компании.

Морской порт Суходол / Фото: Корабел.ру
Морской порт Суходол / Фото: Корабел.ру

В числе успешно завершенных предприятием проектов - строительство объектов федеральной собственности в морском порту Сабетта, нового специализированного порта в бухте Суходол Приморского края, подходного канала к акватории порта в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург, железнодорожного паромного комплекса в Балтийске морского порта Калининград; ввод в эксплуатацию 7 морских терминалов - "Адлер", "Дагомыс", "Кургородок", "Лазаревское", "Лоо", "Мацеста" и "Хоста" - в морском порту Сочи; создание акватории спецморнефтепорта "Козьмино" в морском порту Восточный.

"Сегодня предприятие является заказчиком по 21 проекту строительства и реконструкции объектов портовой инфраструктуры в рамках КПМИ, – подчеркнула Елена Даева. – Благодаря этому мощности морских портов России вырастут более чем на 115 млн тонн к 2030 году. За это время ФГУП "Росморпорт" вложит свыше 19 млрд рублей собственных средств в развитие портовой инфраструктуры".

ФГУП "Росморпорт" также активно участвует в актуализации нормативной базы Российской Федерации в области проектирования, строительства портовой инфраструктуры. В 2023 году приказом Минтранса России утверждены изменения в нормы технологического проектирования морских портов в части перезагрузки аммиачной селитры и ее производных. На завершающей стадии находится утверждение свода правил по проектированию яхтенных марин (портов), сообщает РОСМОРПОРТ.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
"Росморпорт", ФГУП Москва+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость