реклама

Модернизация и ремонт флота для ВВП: сколько можно заработать?

0 826 1 мин
Судя по опыту корабелов США, счет идет на десятки миллионов долларов в год – и это еще без учета средств, направляемых на строительство новых судов для транспортировки грузов по внутренним водным путям.
Грузовое судно Великих Озер / Фото: "Википедия"
Согласно подсчетам Ассоциации перевозчиков Великих Озер (LCA), американские судоходные компании, оперирующие судами для перевозок по внутренним водным путям запланировали в 2022 инвестировать $83 млн. в техническое обслуживание и модернизацию своих флотов.

При этом отмечается, что большая часть этих средств будет освоена в течении трех месяцев, с января по март включительно, поскольку навигация по системе Великих озер не является круглогодичной, а составляет всего девять месяцев (с марта по конец декабря).

Основными видами грузов, перевозимыми по данной сети маршрутов, являются железная руда, цемент и камень. По оценкам LCA, судостроительные/судоремонтные предприятия региона обладают соответствующими мощностями для выполнения полного комплекса работ по обслуживанию судов – от замены листов корпуса, до частичной перестройки и модернизации, включая установку более современного пропульсивного, силового и навигационного оборудования.

По предварительным данным, запланированные на поддержание технической готовности флота средства планируется распределить следующим образом: верфи штата Висконсин получат $41 млн., шт. Огайо – $37 млн., $4 млн. достанется предприятиям Пенсильвании, а корабелы штата Нью-Йорк вынуждены будут удовлетвориться достаточно скромным одним миллионом долларов.

В сообщении LCA особо отмечается, что как минимум две верфи в транспортной системе Великих озер специально оборудованы для приема судов с длиной корпуса до 300 м (1000 фт.) и шириной до 32 м (105 фт.), включая возможность подъема из воды для обследования, очистки и окраски подводной части корпуса.

Как уже сообщал ранее Korabel.ru, начиная с прошлого года США активизировали работы по расширению возможностей флота для внутренних водных путей, включая строительство новых грузовых судов, пассажирских лайнеров нового поколения, а также сооружения мощных новых терминалов, на которых возможно будет осуществлять перевалку грузов с крупных океанских судов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ЭкоходЪ 3" уже на воде!
15:30 / видео