реклама

Модернизация "Балтийского завода" позволит перейти к от посекционного строительства судов к крупноблочному

0 793 1 мин
Реализация проекта модернизации "Балтийского завода", предусматривающая строительство сухого крытого дока без остановки действующего производства, позволит верфи перейти от посекционного строительства судов к крупноблочному.
Об этом в рамках VIII Международного форума "Арктика: настоящее и будущее", рассказал руководитель проекта 22220 на Балтийском заводе Алексей Смирнов, - сообщается на сайте Национальной Ассоциации нефтегазового сервиса.

- У нас есть проект перевооружения "Балтийского завода", разработанный Центром технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС), который предусматривает строительство сухого дока, без остановки действующего, на месте неиспользуемого в настоящее время стапеля "В". Создание такого дока позволит "Балтийскому заводу" совершить рывок в судостроении и перейти от секционного строительства судов к крупноблочному, - отметил Алексей Смирнов.

Он пояснил, что если сегодня на самом большом в России стапеле длиной 350 м, находящегося на Балтийском заводе, можно подавать секцию весом не более 120 тонн, то при крупноблочном строительстве в крытый док может поставляться блок весом от 300 до 800 тонн. Причем блоки можно собирать отдельно и насыщать их необходимыми компонентами. На действующем стапеле это невозможно, так как есть и ограничения по спусковому весу. Кроме того, при крупноблочном строительстве степень готовности судна перед спуском на воду составит не 50%, как сейчас, а около 85%.

Общая стоимость проекта оценивается в 12,5 млрд руб.


 
"Балтийский завод", АО Санкт-Петербург
+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Конструкторские бюро Росатома демонстрируют высокий уровень цифровизации
14:16 / пресс-релизы