реклама

Многофункциональное аварийно-спасательное судно MPSV06

0 495 2 мин
Многофункциональное аварийно-спасательное судно – ледокол мощностью 7 МВт типа "Берингов пролив".

Назначение: аварийно-спасательное, в том числе в ледовых условиях предназначенное для:

• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
• выполнение глубоководных подводно-технических работ с возможностью длительного пребывания водолазов под давлением с рабочей глубиной до 300 метров;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м с помощью буксируемых и ТНГ аппаратов;
• прием вертолета типа Ка-32.

 

Проект разработан "Морским Инженерным Бюро".

Буксир-спасатель "Керченский пролив" / Фото:
Буксир-спасатель "Керченский пролив" / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО

На сегодняшний день по проекту MPSV06 строится судно "Керченский пролив" на Амурском судостроительном заводе. Кроме того, два судна по данному проекту уже были построены в Германии в 2015 году, называются они "Берингов пролив" и "Мурман". 

Буксир-спасатель "Керченский пролив" / Фото: АСЗ
Буксир-спасатель "Керченский пролив" / Фото: АСЗ
Технические характеристики: 
Длина максимальная
(с учетом буксирных кранцев), м
86.00
Длина максимальная, м85.38
Длина Конвенционная, м77.96
Длина по Правилам РС, м74.37
Длина между перпендикулярами, м70.60
Ширина наибольшая
(с учетом кранцев), м
19.10
Ширина, м18.50
Ширина по КВЛ, м18.0
Высота борта, м8.50
L x B x H86.00 x 19.10 x 8.50 = 13 962
Осадка по ЛГВЛ, м6.00
Водоизмещение при осадке по ЛГВЛ
(γ = 1.025 т/м³), т
5127
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ
(γ = 1.025 т/м³) около, т
1360
Вместимость грузовых трюмов (около), м³800
Контейнеровместимость, FEU12
Грузовые краны2 х 32 т (вылет 22,5 м),
кормовая п-образная рама г/п 80 т с вылетом 10 м
Класс Российского Морского Регистра СудоходстваКМ Icebreaker 6 AUT1-ICS OMBO
FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship
Максимальная длительная мощность ГД
(не менее), кВт
2 x 3500
Винто-рулевой комплекс2 полноповоротные ВРК с ВФШ
Скорость хода при осадке по ЛГВЛ, уз15
Скорость экономхода, уз11
Мощность носового
подруливающего устройства, кВт
3 х 1000
Экипаж, чел.26
Спецперсонал, чел.12
Общее число мест для спасенных95
Судно-спасатель "Керченский пролив" / Фото: Корабел.ру
Судно-спасатель "Керченский пролив" / Фото: Корабел.ру
"Амурский судостроительный завод", ПАО
Комсомольск-на-Амуре
+7 (4217) 57-34-83
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости