Минтранс отказался от строительства канала «Евразия», сообщил СМИ замминистра транспорта России Виктор Олерский. Канал протяженностью 700 км должен был соединить Черное и Каспийское моря.
Специалисты России и Казахстана изучили итоговый отчет ОАО «Гидропроект» и приняли решение о необходимости перерасчета потенциального грузопотока в связи с произошедшим за последние три года кардинальным изменением грузовой базы Казахстана.
Общий объем инвестиций в инфраструктурный проект с учетом стоимости 1 км строительства на уровне $10 млн должен был превысить $7 млрд.
«Экономические расчеты строительства нового канала «Евразия» показывают, что легче построить трубопровод, а не рыть канал», — говорил в 2010 году руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко. Минтранс подтверждает прошлогодние рассчеты.
Общий объем инвестиций в инфраструктурный проект с учетом стоимости 1 км строительства на уровне $10 млн должен был превысить $7 млрд.
«Экономические расчеты строительства нового канала «Евразия» показывают, что легче построить трубопровод, а не рыть канал», — говорил в 2010 году руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко. Минтранс подтверждает прошлогодние рассчеты.