Минпромторг предлагает повышенные субсидии на экологичные суда

- A + КомментарииПрочитано 519 раз   |
Минпромторг РФ предлагает ввести субсидии на покупку или строительство гражданских судов на СПГ, электричестве или водороде, которые будут выше, чем для судов, использующих нефтепродукты.
Соответствующий проект постановления опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

Как пишет ТАСС, проект постановление вводит понятие экологичных судов - ими министерство предлагает считать суда, на которых в качестве топлива не применяются нефть, уголь или продукты их переработки. Субсидии на их строительство или приобретение будут выдавать в обмен на утилизацию старых судов.

В частности, субсидии по экологичным судам для перевозки пассажиров или северного завоза должны составить 20% от их стоимости, тогда как для обычных судов она не может превышать 15%, для рыбопромысловых и технических судов - 15% (10% для судов на нефтепродуктах), иных гражданских "зеленых" судов - 15% по сравнению с 10%.

"Одним из трендов российского судостроения должно стать создание судов и морской техники, обеспечивающих соблюдение международных экологических норм и правил в акватории морей и в портах, а также защиту природной среды Арктики", - говорится в пояснительной записке.

Наиболее перспективным является создание судов с электродвигателями, в том числе электропаромов, отмечает Минпромторг. "На электродвижение переводятся всё более крупные суда, осуществляющие в том числе коммерческие перевозки, что свидетельствует об экономической эффективности их эксплуатации", - говорится в документе.

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью

Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Cилаков Владимир Николаевич, 17.06.2021, 14:03Будущее за блочной ядерной энергетикой и в судостроении тоже. Вопрос только в том - когда до этого дойдут власть предержащие.
-0+
#Бак Юрий Ханонович, 17.06.2021, 17:49Основное преимущество Морского и Речного флота в малой (минимальной) себестоимости перевозок. С внедрением (якобы) экологичных видов топлива себестоимость перевозок возрастет, а количество выбросов газов в атмосферу не уменьшится. У меня разработано УСТРОЙСТВО, благодаря которому уменьшается расход углеводородного топлива снижается на 50 - 60%. ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ К ЭТОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ С ПОЛНОЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ и НАЙТИ МНЕ ИНВЕСТОРА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ.
уменьшение расхода топлива, практически в 2 (два) раза, действительно уменьшит количество выбросов отработанных газов в атмосферу, даже по сравнению с двигателями работающих на природном газе.
ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ! ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ.
мои координаты: back.yury2010@eandex.ru
Я окончил ЛИВТ (сейчас: Санкт-Петербургский Университет Морского и Речного Флота им. адмирала Макарова) - кафедра ДВС.
в 2018 году, мне разрешили провести проверочные испытания в РОДНОМ университете на кафедре ДВС, но из-за отсутствия средств, не было возможности провести испытания в полном объеме. далее...
-0+
#Бак Юрий Ханонович, 17.06.2021, 17:53комментарий повторный, так как первый раз ошибся с адресом эл. почты
надо писать: back.yury2010@yandex.ru
Бак Юрий Ханонович
Основное преимущество Морского и Речного флота в малой (минимальной) себестоимости перевозок. С внедрением (якобы) экологичных видов топлива себестоимость перевозок возрастет, а количество выбросов газов в атмосферу не уменьшится. У меня разработано УСТРОЙСТВО, благодаря которому уменьшается расход углеводородного топлива снижается на 50 - 60%. ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ К ЭТОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ С ПОЛНОЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ и НАЙТИ МНЕ ИНВЕСТОРА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ.
уменьшение расхода топлива, практически в 2 (два) раза, действительно уменьшит количество выбросов отработанных газов в атмосферу, даже по сравнению с двигателями работающих на природном газе.
ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ! ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ.
мои координаты: back.yury2010@yandex.ru
Я окончил ЛИВТ (сейчас: Санкт-Петербургский Университет Морского и Речного Флота им. адмирала Макарова) - кафедра ДВС. далее...

Предыдущая новость