реклама
Вахтенный журнал
Вахтенный журнал
В вахтенном журнале фиксируются основные тезисы российского судостроения и судоходства

Михаил Будниченко: стабильность и загрузка - главные показатели здорового будущего предприятия

1 4065 1 мин
Как проходит строительство самых современных подлодок проекта "Ясень" и "Борей" - все это в новых записях "Вахтенного журнала"

Материал выполнен на основе интервью директора "Севмаша" Михаила Будниченко изданию "Интерфакс".

Про задачи "Севмаша" в 2019 году

Мы продолжаем строить две группировки АПЛ 4-го поколения и ведем ремонт крейсера проекта 11442М.

Про испытания "Адмирала Нахимова"

Одна из приоритетных задач – вывести корабль из наливного бассейна на испытания в море в 2020 году.
 

"Адмирал Нахимов" на ремонте в доке ПО "Севмаш" / Корабел.ру


Про модернизацию мощностей

Мы приобретаем современную технику, активно внедряем принципы бережливого производства.

Про подготову к передаче новых АПЛ

Подводные лодки проходят испытания.

Про научно-производственные роты

На "Севмаше" сегодня функционирует самая большая среди судостроительных предприятий научно-производственная рота – 119 человек. Военнослужащие – в основном бывшие учащиеся северодвинского техникума судостроения и машиностроения. Их служба проходит на знакомых для них рабочих местах.

Про "Белгород"

Корабль проходит стапельный период. С экипажем мы работаем в единой связке. 

Про модернизацию "Адмирала Нахимова"

Выполнен большой объем работ. Идет подготовка к монтажу валопровода. Отремонтирован и установлен упорный подшипник. Рабочие приступили к монтажу оборудования, в носовых отсеках идет укладка изоляции. 

Про покраску "Адмирала Нахимова"

Основная покраска корабля планируется летом 2019 года.

Про строительство подлодок

На разных этапах строительства находятся две группировки атомных подводных лодок проектов "Ясень-М" и "Борей-А".


Про численность работников "Севмаша"

На конец 2018 года численность персонала верфи составила более 28 500 человек. Для выполнения программы Гособоронзаказа в ближайшие два года требуется увеличить штат работников еще на две тысячи.

Про условия для будущих молодых работников

Чтобы заинтересовать будущих молодых работников, предприятие предлагает хорошие условия: заключение срочного трудового договора на период практики, оплату проездных билетов, предоставление общежития, частичную компенсацию питания.

Про практику студентов

В период практики студенты погружаются в условия реального производственного процесса, познают особенности работы на верфи.

Про будущее "Севмаша"

Стабильность и загрузка. Это - главные показатели здорового будущего предприятия.

Про гарантийное обслуживание "Викрамадитьи"

"Севмаш" и "Рособоронэкспорт" реализуют комплексную систему поддержки авианосца "Викрамадитья". Она предусматривает взаимодействие, в первую очередь - по оказанию технического содействия ВМС Индии в поддержании в исправном состоянии оборудования корабля.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович, 03.04.2019, 08:07"... активно внедряем принципы бережливого производства" - где Севмаш и где бережливое производство? У них трудоемкость на всех видах работ в 2-3 раза выше, чем у других верфей... про накладные даже говорить не хочется, это понятно исходя из численности в 30 тыс.чел., из которых ОПР меньше половины... Из-за этого гражданских заказов в обозримом будущем у Севмаша не будет.
Свежие новости
Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера
15:25 / судостроение